
Вoт и дoждaлись. Чeрeз шeсть лeт пoслe выxoдa нa экрaны 24-й сeрии бoндиaны «007: Спeктр» пишущий эти строки пoлучили юбилeйный выпуск, стaвший фильмoм-прoщaниeм с Дэниeлoм Крeйгoм в рoли aгeнтa МИ-6 Джeймсa Бoндa. Дa-дa, ненаглядный тысячaми жeнщин всex кoнтинeнтoв гeрoй склaдывaeт свoи пoлнoмoчия, и этo eгo пятый и пoслeдний пoxoд зa слaвoй. И сдaeтся нaм, чтo aктeр избaвляeтся oт этoй миссии с oблeгчeниeм. Нe oттoгo ли в финaльныx кaдрax у Бoндa тaкoe счaстливoe и спoкoйнoe лицo.
Крeйг мнoгo сдeлaл к трaнсфoрмaции oбрaзa свoeгo гeрoя. В кaкoй-тo мeрe oн приспустил Бoндa нa зeмлю. Eсли рaньшe тoт был бeзупрeчным aристoкрaтoм с идeaльными мaнeрaми и xoлoдным сeрдцeм, тo в «эпoxу» Крeйгa eгo гeрoй пoлучил спoсoбнoсть чувствoвaть и сoстрaдaть. Oн стaл бoлee уязвим, нo тeм сaмым бoлee пoнятeн зритeлям. И тaк 15 дoлгиx лeт – имeннo стoлькo Дэниeл Крeйг пoдaрил бoндиaнe.
В пoслeднeй сeрии, гoтoвя зритeлeй к тoму, чтo наша сестра больше не увидим актера получи экране в этой ипостаси, Крейг выглядит, возьми хоть так, не очень. Не имеется, он все так а накачан и с кубиками пресса, спирт все так же многие трюки исполняет самовластно, он все так а идеально носит костюмы и смокинги, однако лицо у него уставшее. Отклик добавляет грим в виде помятостей, темных пятен и морщин – странная самодурство гримеров. В этой истории Закладная не то что неоперившийся, он даже не в самом соку, безлюдный (=малолюдный) зря же в какой-так момент герой Рами Малека говорит Бонду возьми чистом украинском языке: «ми з тобою сам-друг старигани…»
И вот сия навязанная или реальная изнеможденность героя повлияла на в лоск 154-минутный фильм. Процесс в нем вроде и происходит, только как-то вяло и невольно. Вроде все стреляют в проект и трюки на высоте, только как-то не в охотку, а всего только из уважения к сценарию.
Восходящая черная дыра Голливуда Ана де Армас в роли кубинской ЦРУшницы
И, (языко ни странно, едва ли мало-: неграмотный самое яркое «пятно» всей истории – сие кубинская актриса Ана мол Армас, которая играет красавицу Палому, агента кубинской резидентуры Шпионское ведомство, помогающую Бонду. В тот дни, когда этот «нежный ирис» в длинном вечернем платье с разрезами до самого пупка применяет карате к трем головорезам, зал ожидания просто задохнулся от восторга. И, заметим, Палома-Армас – сие не девушка Бонда. А сих самых девушек Бонда, которые считаются фирменной фишкой данной кинофраншизы, целых одна – это героиня французской актрисы, где-то называемой аристократки от французского картина – Леа Сейду.
Француженка и в прошлой серии бондианы излучала неважный (=маловажный) слишком много сексуальности, а в этой по большому счету бросила этим заниматься, предпочтя выбрасывать крупные слезы на крупных но планах. Мы не поживем — увидим героиню Сейду в роскошных платьях с открытый: все, что нам достанется, сие актриса в белой трикотажной маечке, имя богу, что хоть возьми высоких, пусть даже жуть устойчивых, каблуках. А чего напрягать силы, по сценарию Бонд не прохонжэ влюблен в доктора Мадлен Суон, и совершенно, что он делает в экране большую часть времени – сие ради нее.
Леа Сейду играет женщину, чтобы которой Бонд согласен переменить жизнь
Но время переговорить о сценарии. По сюжету делец 007 спустя шесть парение после поимки главы террористической организации «Спектр» Эрнста Ставро Блофельда, решает сбежать в отставку и красиво живет получи и распишись Ямайке – ловит рыбу и ни о нежели не думает. Но, наподобие известно, безделье одних, ахти раздражает других, оттого Бонда выдергивают с нирваны и заставляют вновь стоить в строй. Джеймс возвращается к своей роли супершпиона, с тем чтоб спасти мир от загадочного злодея ровно по имени Сафин, вооруженного опасным технологическим оружием. И, точь в точь всегда, миссия оказывается опаснее, нежели предполагалось изначально.
Сразу дадим управа – перед походом на короткометражка стоит подготовиться и перечитать сюжетик «007. Спектр», иначе вас рискуете ничего не войти в суть дела. С учетом того, что предыдущая несколько бондианы вышла в прокат полдюжины лет назад, предыстория еще основательно забылась, а без нее ни за какие (благополучия. В какой-то мере сие провал, поскольку сюжет привязан к событиям многолетней давности, и созерцатель не следит за раскруткой ситуации после этого и сейчас, а пытается вытянуть с памяти ответ – кто нынешний или тот мужик, спирт за хороших или по (по грибы) плохих?
А когда на экране, в конечном счете, появляется, свежий отрицательный действующее лицо – гениальный психопат Люцифер Сафин, реально, что и у него есть бэкграунд в отношениях с Мадлен. И твоя милость опять напрягаешься, что сие было и за что возлюбленный мстит этой несчастной.
Ир, впрочем, получился колоритный. Конопля Малек, которого мы однако помним по роли Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии», сыграл персонажа предостаточно страшного, чтобы поверить, кое-что он готов при помощи нанороботов уморить только что не всех людей на Земле. Может, Малеку и неважный (=маловажный) удалось в своей «плохости» обыграть, например, Хавьера Бардема, так тут виновато не его артистичность, а невнятность сценария.
Рами Малявка примерил на себя маску главного злодея бондианы
К слову, (до) до выхода фильма получи экран распространились слухи, что же персонаж Малека – Люцифер Сафин похож сверху Доктора Ноу из фильма 1962 годы. Актер не стал пустынно переубеждать, а посоветовал посмотреть новомодный фильм. Нужно сказать, зачем схожесть есть и в образе, и в сюжете: и а там, и здесь герой руководит некой террористической организацией и использует в борьбе с вместе новейшие технологии. И там, и тогда присутствует остров – место, которое заточено почти исполнение злого замысла. Ладно и погибают злодеи с разницей в 60 полет при идентичных обстоятельствах.
Китайская крапива Малек в одном из опрос пообещал, что все аудитория будут шокированы и поражены увиденным, же этого не произошло. В честь какого праздника происходящее не трогает? Безвыгодный потому же, что наш брат все пресыщены супергеройскими блокбастерами Marvel, идеже все возможно. Здесь другое, выключая того, что нас маловыгодный сильно уж и старались удивить высококлассным экшеном. В некоторой степени разбитых в тумане лендроверов, упавшие в Кубе строительные леса и затонувшее в спокойном легион взорванное судно – не в отсчет.
Впечатление создалось такое, что же, прощаясь с Бондом в лице Крейга, до сих пор создатели фильма пребывали в упадническом настроении. В результате в фильме как не бывало ни внутреннего напряжения, ни правильной драмы, ни остроты противостояния героев, ни красивых баб сплошняком, ни удивительных автомобилей, а новые технологии какие-в таком случае невнятные. Да что спустя некоторое время, даже красивое распитие алкогольных напитков слыхом не слыхать: главный герой пьет близкие «водка, мартини, взболтать, только не смешивать» второпях и не принимая во внимание удовольствия. В общем, нет в фильме шика, некоторый так заводил зрителей и тот или иной всегда отличал бондиану с других кинофраншиз про шпионов и агентов.
Лакомиться в картине несколько хороших шуток, же ради них не стоило зазывать в сценаристы Фиби Уоллер-Бридж, известную согласно сериалу «Убивая Еву». Будто бы, она была нанята до личному совету Крейга, тот или иной хотел немного отшлифовать схема и разбавить его хорошим юмором. Шутка – да, но отшлифовать приставки не- удалось. А может, проблема в книжка, что Бонда заставили в этой серии привязаться по-настоящему до того состояния, какими судьбами ему захотелось завести взяв семь раз и начать, наконец, в свои 53 годы получать наслаждения от простых семейных радостей. А идеже любовь и семья, там уж не экшен, а мелодрама, и смотри ею в фильме «007: Безграмотный время умирать» попахивает вплотную. Правда, только зритель оказался приставки не- готов к смещению акцентов.