5 фильмов, которые изменили историю мирового кинематографа

В XXІ вeкe блaгoдaря рaзвитым тexнoлoгиям кинeмaтoгрaфисты мoгут дeлaть тo, чтo рaньшe кaзaлoсь фaнтaстикoй. Нaпримeр, в фильмe «Грaвитaция» (2013) рeжиссeр Aльфoнсo Куaрoн смoг «пoгрузить зритeля» в кoсмoс вмeстe с aктeрaми. Угоду кому) этoгo oн испoльзoвaл мeтoд съeмки кaмeрoй, чтo нeпрeрывнo движeтся. Aктeрoв привязали к одной локации и включили взрослые светодиодные панели.

Это помогло образовать реалистичную картинку космонавтов, парящих в космосе. Читайте в материале сайт о книжка, какие еще интересные технологии съемки подняли кинопродакшн для новый уровень.

1. «Гражданин Кейн» (1941)

В этой киноленте так и быть речь о поисках славы медиамагната Уильяма Ренольда Херста. Порнограф Орсон Уэллс и сценарист Гермуся Манкевич решили использовать в ленте «Квирит Кейн» прием непоследовательных после времени действий и флешбэков (сюжетная течение прерывается, и зритель наблюдает образ действий, которые происходили раньше). Трендец для того, чтобы унять заинтересованность и интригу: сложно прочитать, чем закончится история.

Видео дня

2. «Нате последнем дыхании» (1960)

Режиссеры Жан-Люкарна Годар и Франсуа Трюффо – сие титаны французской Новой Волны, направления в кинематографе 50-60 годов XX века, угоду кому) которого характерны резкий остаток от предсказуемого развития событий нате экране. Они нашли средство, как можно придать сюжету большей напряженности и остроты. В фильме «Получи и распишись последнем дыхании» режиссеры использовали разэтакий прием – съемка одного и того а объекта с разных ракурсов, воеже показать текучесть времени.

3. «8 1/2» (1963)

Фряжский режиссер Федерико Феллини снял картину о продюсере, у которого возникали невзгоды во время запуска своего проекта. Кинематографисты соединили сюрреалистические сюжеты с реалистичными, идеже только зрители должны отгадать, что происходит на самом деле, а какими судьбами – иллюзия. Например, фильм начинается со сна, идеже продюсер застрял в пробке и пытается выбиться из своей машины. Ужо он летит из нее в свод небес. Мужчина возвращается на землю, потому что к его ноге была привязана чал.

Такая свободная форма киноленты вдохновляла и других режиссеров (Терри Гиллиама, Дэвида Линча, Мишель Гондри) пятиться задом от линейной истории к сюрреалистической.

4. «2001: Космическая Странствие» (1968)

Режиссер Стэнли Кубрик с через съемок показал киноиндустрии новые внутренние резервы. Его фильм «2001: Космическая Хождение» длится 2,5 часа, а диалогов в ней – сверху 40 минут. Все оглядка зрителя сосредоточено больше получи изображении, музыкальном сопровождении и аудиоэффектах, а неважный (=маловажный) на диалогах. Все в (видах того, чтобы лучше в уме проникнуть в космическое пространство.

А там упор на визуальных и звуковых эффектах стали попользовать режиссеры преимущественно для создания научно-фантастических фильмов. Во, в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса.

5. «Хафиз джаза» (1927)

На съемках данной кинокартины была использована новая методика – «Витафон». Это так называемый «шорох на диске»: звукооператор соединил граммофонные журнал со звуками в ленте. Бесцельно ему удалось добавить в лента записанные диалоги и мелодии. (кино)фильм Алана Кросленда «Певец джаза» стала первым полнометражным звуковым фильмом.

Технологию «Витафон» продолжали пользоваться до 1940-х годов, а с течением времени ее заменили на усовершенствованную систему «лязг на ленте».

Ранее сайт писал:

  • о лучших фильмах с Гаспаром Ульелем;

  • о кинолентах, разрушивших браки звезд;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.