Издательство «МедиаЛайн. Северо-Запад» и ТРК «Питер РАДУГА» подготовили специальный номер ежемесячного журнала «С удовольствием», посвященный открытию второй очереди торгово-развлекательного комплекса.
12 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие второй очереди ТРК «Питер РАДУГА» — одного из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Северной столицы. К этому событию был также приурочен выход специального номера ежемесячного корпоративного журнала «С удовольствием», подготовленного издательством «МедиаЛайн. Северо-Запад» и отделом маркетинга и связей с общественностью ТРК «Питер РАДУГА».
Чтобы разместить всю необходимую информацию, редакционной коллегией был изменен формат и объем издания. Праздничный номер вышел на 84 полосах формата А4. «Неожиданностью для нас стало то, что объем журнала начал увеличиваться в последние две недели перед его отправкой в типографию, — отмечает главный редактор издания Анна Корнева. — Изначально мы планировали сделать 64-полосный выпуск, но наши арендаторы проявили огромный интерес к изданию и нам пришлось серьезно переделывать план уже в процессе работы над номером. Учитывая, что „стандартный“ объем журнала — 48 полос формата А5, а сроки не могли быть сдвинуты, считаю, что вместе с издательством мы проделали отличную, а главное, качественную работу, выпустив журнал, более чем в 2,5 раза превосходящий по объему и выполненным работам стандартный номер, в предельно короткие сроки».
«Перед началом работы перед нами стояла задача каким-то образом совместить стандартную информацию о событиях ТРК „Питер РАДУГА“ с представлением арендаторов ТРК и при этом не превратить номер в обычный рекламный буклет, — подчеркнул генеральный директор „МедиаЛайн. Северо-Запад“ Константин Мошков. — Эту задачу удалось решить с помощью подготовки тематических материалов и упоминания в них ключевых магазинов. Некоторыми компаниями также были предоставлены рекламные модули, что свидетельствует об интересе к подобного рода публикациям в корпоративных изданиях сегмента B2C».
ТРК «Питер РАДУГА» — региональный торговый комплекс, объединяющий под своей крышей более 200 магазинов, кафе, ресторанов, а также детский развлекательный центр. После открытия 12 ноября 2015 года второй очереди общая площадь ТРК, ранее составлявшая 82 000 кв. м (в том числе арендопригодная — 75 000 кв. м), увеличилась более чем на 45%.
Помимо многочисленных магазинов в торгово-развлекательном комплексе работает «Радуга — Школа с удовольствием» — уникальный проект компании, программа которого включает в себя несколько направлений — в том числе курсы французского языка, занятия в «Центре Космической Связи» — совместном проекте с Федерацией космонавтики РФ — и многочисленные мастер-классы по различным видам рукоделий. В рамках этой инициативы также был основан детский футбольный клуб, регулярно участвующий в крупнейших российских и международных турнирах.