При пoкупкe любoгo прoдуктa мoжнo в случae нeoбxoдимoсти пoлучить спрaвку спeциaлистa пo любoму интeрeсующeму вaс вoпрoсу и зaкaзaть тoвaр прямo с дoстaвкoй нa дoм. Выбрaть и приoбрeсти кaчeствeннoe спoртивнoe питaниe в мaгaзинe Megasila мoжнo прямo чeрeз интернет.
Система символизма представлялась в виде мировоззренческой пирамиды, гранями которой должны служить наука и религия, поэзия и естествознание, философия техники и философия искусства, познание и творчество. Символизм для его представителей становился и образом мышления, и образом жизни. Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, увидеть идеальную сущность мира и его абсолютную красоту.
Отсюда и пропагандируемый ими культ творческой личности, и неизбежный эстетизм, и «искусство для искусства», которое могут постичь лишь «посвященные и просвещенные личности». Символ воспринимался ими как универсальный инструмент познания, выражающий сокровенный, недоступный обыденному сознанию смысл. Поэты-символисты использовали слова-символы. Символисты полагали, что поэт выступает как посредник между двумя мирами: реальным и сверхчувственным.
В декабре 1912 г. в поэтическом кабаре «Бродячая собака» была провозглашена программа акмеизма. «Земной» поэзии акмеистов свойственны отдельные модернистские мотивы, проявлявшиеся в склонности к эстетизму, камерности, поэтизации чувств, культу конкретности. Значение самого термина «акмеизм» было растолковано Н. Мандельштам, провозгласившие освобождение поэзии от символизма, многозначности образов и усложненной метафоричности. Они хотели возвратить поэтическое творчество к материальному миру, стихии «естества», точному значению слова. К модернистскому направлению в литературе относился и акмеизм. Его представителями были С.Городецкий, Н.Гумилев, А.Ахматова, О. Восходя по своему значению к древнегреческому понятию «расцвет, пик, вершина», акмеизм, по уточнению поэта, характеризует «расцвет всех духовных и физических сил». Гумилевым в одной из рецензий.
Лирико-философская струя модернистской музыки нашла свое отражение в творчестве А. Символизм обрел свое обоснование в модерне, став его определяющим элементом, его художественной программой. Н. вошел в историю русской поэзии как год подведения итогов символизма. Скрябина. Он стал границей между символистской и постсимволистской эпохами. 1910 г.
Символизм — обоснование в модерне

