фoтo: youtube.com
В oтличиe, прaвдa, oт трэшa oбрaзцa Шнурa и Кo, жeсткoгo и прямoлинeйнoгo, xулигaнствa этиx эстeтoв кудa бoлee изыскaнны. Сaми музыкaнты oпрeдeлили жaнр кaк «мяснoй фэшн» или «экшн oт Therr Maitz». Лeди Гaгa дoлжнa умыться слeзaми зaвисти сo свoим «мясным» плaтьишкoм, узнaв, чтo для съeмoк клипa рeбятa пустили в рaсxoд 700 кг нaстoящeгo мясa, oт кoтoрoгo при прoсмoтрe клипa спeрвa рябит в глaзax, пoтoм тoшнит, a в финaлe xoчeтся зaняться диким сeксoм.
Пo слoвaм aртистoв, в истoрии нa грaни aбсурдa ирoния уживается с идеей всепобеждающей любви. За три с половиной минуты разворачивается зрелище и действие, по емкости и насыщенности граничащее с полноценным мюзиклом категории Х, где досконально продумана каждая деталь. Специально для съемок был выстроен «супермаркет», заполненный продуктами, этикетки и дизайн упаковок которых были придуманы специальной креативной командой! Их там сотни, если не тысячи! Горошек, кукуруза, свиные рыльца… Идея считывается с первых кадров. Магазин и покупатели, похожие на барби и кенов, символизируют мир, ограниченный рамками трендов, стереотипов и клише. «Комьюнити веганов-модников, которые не позволяют себе ничего лишнего и действуют по шаблону», — комментируют музыканты ТМ.
Из этой «идеальной» тусовки выделяется главная героиня — страстная и на контрасте с худыми барби пышнотелая брюнетка. Она, как и все, вяло роется в пучках зелени и овощей в отделе здорового питания, но что-то ей не дает покоя. Не радует ее даже смазливый кен, норовящий подарить привлекательной пышке пучок петрушки. Зоркий ищущий глаз девушки фокусируется вдруг на розовощеком бородаче, бодро разделывающем мясные туши большим ножом в дальнем мясном отделе. Бородач подмигивает, и девица затрепетала — влюбляется в него без памяти с полоборота. Взгляд мутнеет от пелены страсти и похоти. Однако, чтобы преодолеть путь к счастью через весь супермаркет, героине приходится в буквальном смысле слова раскидать дюжину барби и кенов, отчаянно преграждающих путь от здоровых овощей к губительному мясу. Ждет влюбленных и еще одно испытание: с наступлением сумерек сокрушенные барби и кены, вставая с пола, превращаются в зомби, однако хеппи-энд ждет всех: задорная пышка и мясник самозабвенно выплясывают танец любовной страсти, остальные присоединяются к ним, превращаясь в нормальных людей. Долой петрушку и укроп, да здравствует мясо! Стереотипы и запреты рушатся, жизнь и зов природы торжествуют!
В финале оказывается, что все произошедшее было фантазией кассирши, размечтавшейся на рабочем месте. Но в последнем кадре в роли покупателя возникает знакомый мясник, призывно улыбающийся мечтательнице. Все счастливы.
Фронтмен Антон Беляев, которой также «засветился» в очереди у кассы, объясняет: «Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все… Она разрушает правила «пластикового мира» и прорывается к своей любви».
Клип стал удачным режиссерским дебютом фотографа Тимофея Колесникова и копирайтера Сергея Минадзе, продюсером стал сам лидер Therr Maitz. Хореографию поставил один из наставников известного танцевального телешоу Мигель вместе с Катей Решетниковой, а барби и кенов играли их подопечные. Всего было задействовано более 100 человек! Главные же роли достались вокалистке группы Виктории Жук и барабанщику Борису Ионову, которые проявили помимо известных нам музыкальных талантов и недюжинные актерские способности. Выбранная для клипа композиция — веселая, динамичная, свежая и необычная по звуку. Фоном в начале ролика звучит песня самих же Therr Maitz «365», а в последней сцене — «Stupid» с их альбома «Sweet Oldies». В записи трека использован многотысячный хор поклонников с одного из концертов команды.
Несмотря на легкость видеоряда, комичность сюжета и креативный кураж, клип My Love Is Like может претендовать на лавры не только самой яркой, но и одной из самых глубокомысленных, философских и даже… протестных работ последнего времени в своем жанре. Ведь «сокрушать оковы «пластикового мира», навязанного телевидением», — это уже не только про любовь, а, пардон, и подкоп под Систему. Или мы преувеличиваем?