Платформа «ТикТок» позволяет пользователям публиковать короткие видео. Для увеличения активности на странице можно устроить челлендж. Для этого нужно выложить видео с определенными действиями и предложить подписчикам повторить его. Чтобы привлечь внимание к публикации, можно использовать сервисы по накрутке в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Они позволят быстро набрать аудиторию.
Этапы проведения челленджа
Сначала нужно определиться с идеей видео. Не стоит бездумно копировать чужие задумки. Например, некоторое время был популярен танец из клипа Little Big Uno. Повторять или пародировать его уже нет смысла, так как пик востребованности был пройден. Лучше придумать что-то свое. Не стоит бояться выглядеть странным или бесшабашным. Чем проще и забавнее челлендж, тем выше вероятность того, что к нему присоединятся пользователи.
Идеи для видео:
- танец на популярную музыку (можно посмотреть «Интересное» и увидеть, какие композиции прослушиваются чаще всего);
- вариация танца с помощью пальцев или рук;
- демонстрация одежды или содержимого сумочки, украшений в шкатулке и пр.
К готовому ролику нужно подобрать хештеги. Подойдут: challenge, challengetiktok, челлендж. Первое видео должно содержать небольшое описание с сутью задания.
Накрутка лайков и репостов позволит вывести ролик в «Тренды» и «Интересное». Можно увеличить число комментариев — это тоже привлечет внимание пользователей.
Для продвижения челленджа можно пообещать активным участникам бонусы или подарки. Они необязательно могут быть денежными, можно подарить билеты в кино или купон для кафе.