Vesti.ua рaсскaзывaют, пoчeму агитфильм «Вeдьмы» стoит смoтрeть нa бoльшoм экрaнe
В укрaинский прoкaт вышeл нoвый кинолента oт кoмпaнии Warner Bros. — тeмнoe фэнтeзи «Вeдьмы». Oн снят пo мoтивaм рoмaнa мрaчнoгo бритaнскoгo скaзoчникa Рoaльдa Дaля, извeстнoгo свoими увлeкaтeльными истoриями — кaждaя с xoрoшeй пoрциeй дьявoльщины.
Шaнсы сoбрaть мнoжeствo укрaинскиx зритeлeй в кинoтeaтры, пoсмoтрeть нa культoвыx вeдьм, нe oчeнь вeлики, учитывaя тoт фaкт, чтo в СШA прoкaт oтмeнили — кинoкoмпaния Warner Bros. принялa рeшeниe выдать кaртину срaзу в пoтoкoвoм сeрвисe HBO Max в прeддвeрии Xeллoуинa. Нo тeм нe мeнee укрaинцы, в oтличиe oт aмeрикaнцeв, имeют вoзмoжнoсть пoсмoтрeть видеомагнитофильм нa бoльшoм экрaнe с кaчeствeнным дубляжoм. Vesti.ua рaзбирaлись, пoчeму этo стoит сдeлaть.
«Ведьмы» Роальда Даля — сие одновременно злобная, смешная и трогательная пассаж о маленьком мальчике, который столкнулся с тайным сообществом ведьм, и с через своей любящей бабушки поставлен в необходимость попытаться остановить их предательский план по превращению всех детей решетка в мышей.
Начнем с того, в чем дело? это не совсем детская повествование. Нет, на первый соображение, это, конечно, сказка, да когда начинаешь углубляться в чащоба сюжета, понимаешь, что получи самом деле — это нацело взрослая история с сильным философским контекстом. У Даля, все-таки, так всегда. Вспомнить зато хорошо бы его «Чарли и шоколадная предприятие» — ведь эта повествование совсем не детская. (само собой) разумеется, детям нравятся его сказки, благодаря чего что главные герои в них — их сверстники. Же расчет все же сделан получай взрослых, и именно им адресуется органический посыл истории. При внимательном прочтении и в этой сказке позволяется сделать утешительно-поучительный последовательность: неважно, кто ты и вроде выглядишь, пока кто-так любит тебя.
Роберт Земекис, каковой в этом проекте является и режиссером, и автором сценария, и одним с продюсеров, говорил в интервью, а у Роальда Даля хватит историй нате всех режиссеров, но своими силами ему больше всего нравилась сия. «Ведьмы дьявольски восхитительны: они злы и безвыгодный раскаиваются. И они хотят уберечь мир от детей. Я подумал, как будто это отличная история угоду кому) фильма», — рассуждает Земекис. Близ этом добавляет, что контаминация забавных и фантастических элементов истории, таких что превращение ведьм из гламурных созданий в ужасных, а милых детей в милых мышей, было во (избежание него очень интересно, поелику тут есть где разъясниться режиссерской фантазии.
И он использовал свое предположение на полную, подключив к нему до сего времени возможности супервайзеров ХХI века.
Многие еще успели сравнить нынешних «Ведьм» с попыткой киноадаптации романа, осуществленной в 1990 году. Притом не в пользу современной адаптации. Безусловно, тот фильм стал культовым и окупился четырежды. Но не нужно забрасывать, что 30 лет вспять любая хорошо снятая неординарная заваруха автоматически становилась успешной.
Нынче же в мире, перенасыщенном информацией, удивить кого-ведь трудно. Поэтому режиссеры такого уровня, сиречь Роберт Земекис, а с ним вдобавок Гильермо дель Торо и Благородный Куарон, в качестве продюсеров, малограмотный оглядываясь на чужое слово, взяли старую, но беда неординарную, а главное — трогательную историю приключений мальчика-сироты, превратившегося в мышонка, и рассказали ее по части-своему, сделав ставку бери визуализацию. И вот здесь уж становится ясно, почему «Ведьм» нужно встречать на большом экране. Тем не менее только так можно воздать должное цвет, свет, дизайн и фактуры — сосредоточенно всматриваясь в детали.
Как например, мы можем рассмотреть в деталях масленица провинциальной Америки начала 60-х годов ХХ века — потрясающая действие художника-постановщика Гэри Фримена. Чтобы создания этого очаровательного решетка без мобилок и плазм фабула картины был перенесен изо Британии в американский штат Алабама. Художники числом костюмам выискивали винтажные цветочные принты, с тем чтоб бабушкины халаты в стиле 50-х годов радовали шнифты. Благодаря этому, оскароносная Октавия Спенсер в своих нарядах и винтажных шляпках выглядела розно домашней. А художники-декораторы наполнили палатка антиквариатом, чтобы то наивное сезон показалось нам реальностью.
Однако, конечно, главный разгул фантазии режиссера и художников, коснулся трансформации ведьм. В чем дело? мы знаем об сих ведьмах? Они всегда носят перчатки, ажно когда на улице всеми фибрами души. Их ноздри больше, нежели у большинства людей. Все они носят парики, дай тебе скрыть лысину. У них вышел пальцев на ногах. У них удлиненные рты, которые могут загибаться до ушей. И, самое базис: они — чистое зло, и сего зла, если пересчитать всех ведьм — как полсотни особей. И образ каждой — индивидуален. Что, если честно, злого волшебства в картине показалось недостаточно. Да, верховная ведьма куролесник по-взрослому, но кончено равно было ощущение, ровно «чистое зло» в этот единовременно работало лишь вполсилы.
Зато гримеры поработали по (по грибы) всех. Только для актрисы Энн Хэтэуэй, игравшей верховную ведьму, было создано 17 покрытых шрамами и язвами силиконовых лысин, 22 испарения «трехпалых» кистей, 198 многофаланговых пальцев и восемь туман ступней с особым удлиненным средним пальцем. И сие еще, не считая париков и целого шкафа костюмов госпожа из высшего общества. В (видах остальных 50 ведьм было нельзя еще 62 лысины, 20 марево стоп и 350 жутких ведьминых пальцев, для того хранения которых гримеры потребовали отдельную комнату. Зато зевать за трансформацией гламурных дам в чудовищ будь здоров интересно.
Результат работы гримеров был а ещё усилен спецэффектами. Когда рядом помощи компьютерной графики лицевые шрамы ведьм превращались в «улыбку Глазго», ни дать ни взять у шотландских гопников (она но позже украсила лицо Джокера), становится без памяти жутко. А когда бесконечно удлиняющиеся щипанцы ведьмы тянутся за мышатами по части вентиляционной шахте, хочется окутать глаза и досчитать до десяти. Дорого актриса Энн Хэтэуэй, комичный талант которой известен по всем статьям, не делала ставку нас напугать, возлюбленная играла и зло, и весело в одно время. В ее образе столько чувства юмора, как просто нужно расслабиться и пасти за великим лицедейством.
Вам спросите: а как же мыши? А пушистенькие анимационные мыши спасают свет. На сей раз анимационные животные, в медаль от фильма «Кто подставил кролика Роджера» того а Земекиса, уступили людям прекарий быть в центре внимания фильма.
В) такой степени смотреть или не вглядываться «Ведьм» в период мрачноватого коронавирусного Хеллоуина? Кино, конечно, не сенсация и мало-: неграмотный блокбастер Marvel. Но, в ведь же время, очень хорошее, яркое и зрелищное действо с любимыми актерами. И, наново-таки, из уважения к съемочной группе и Роальду Далю дозволено пойти развеяться, но я не я буду соблюдая дистанцию. Да, детей овладевать с собой не обязательно, почитаете им засим эту сказку на Нокс.