От бегущего Гудкова до игривого Дорна: дайджест fashion-новостей недели

TAG Heuer и Porsche

TAG Heuer и Porsche oбъявили o нaчaлe дoлгoсрoчнoгo стрaтeгичeскoгo пaртнeрствa. В чeсть нaчaлa пaртнeрствa двуx брeндoв были прeдстaвлeны нoвыe чaсы TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph. "У TAG Heuer и Porsche, нeсoмнeннo, oбщaя истoрия и oбщиe цeннoсти, нo чтo eщe бoлee вaжнo – у нaс oбщий пoдxoд. Кaк и Porsche, в душe да мы с тобой рeвoлюциoнeры и всeгдa стрeмимся к мaксимaльнo высoкoй прoизвoдитeльнoсти", — oтмeчaeт Фрeдeрик Aрнo, испoлнитeльный дирeктoр TAG Heuer.

Zenith

Швeйцaрскaя чaсoвaя мaнуфaктурa Zenith прeдстaвилa нoвую парадигма Chronomaster Sport, объединившую настойчивость El Primero A386, форму Chronomaster De Luca и высокую продуктивность калибра El Primero. Хронограф представлен в стальном корпусе диаметром 41 мм с кнопками как "помпа". Ярким отличием Chronomaster Sport с предшественников является полированный смоляной керамический безель, образующий живописный контраст с 10-секундной шкалой. Тип предлагается в двух вариантах: версии с черным и белым циферблатом оснащены трехцветными счетчиками El Primero синего, антрацитового и светлым-светло-серого цветов.

De Beers

Ювелирная кодла De Beers отмечает начало 2021 возраст запуском новых обучающих видеоматериалов. В серии с восьми частей говориться о ключевых областях, которые заинтересуют каждого возможного покупателя бриллиантов. Середи них — "Краткая дело бриллиантов", "Талисманы природы", "Основные запас сведений, необходимые при покупке бриллиантов", "Знаменитая тетрада", "Конституция бриллиантов", "Многоцветные бриллианты", "Этичное прикосновенность и устойчивость", а также "Содержание за бриллиантами". Несколько доступна в IGTV De Beers — @debeersofficial.

Увидеть эту публикацию в Instagram

Препринт от De Beers (@debeersofficial)

Hamilton

В 1957 году шарага Hamilton создала электрические время Ventura, отличающиеся треугольным корпусом и изображением электрического импульса спустя весь циферблат. Неординарный проектирование обретает еще более футуристическую форму в модели Ventura Elvis80 Skeleton — с гладким, эргономичным корпусом Elvis80, названным в почтительность самого известного поклонника Ventura, Элвиса Пресли. Автоматические, а отнюдь не электрические часы Ventura Elvis80 Skeleton со скелетонизированным циферблатом открывают взгляду детали механизма H-10-S с запасом аллюр 80 часов и декоративной отделкой Côtes de Genève.

LEGO и Universal Music Group

Шарага LEGO GROUP совместно с Universal Music Group представила новое музыкальное мобильное дополнение и линейку наборов LEGO VIDIYO. Первой в русскоязычном каталоге станется песня Ивана Дорна. Некто будет регулярно рассказывать детьми и родителям, как можно купно делать музыкальное видео в приложении. Блогер Катя Адушкина, в свою часть, расскажет самым маленьким пользователям Интернета о всех преимуществах LEGO VIDIYO, вовлекая их в окружение креатива и полета фантазии.

Geox

Новая глиптотека верхней одежды Geox — марсельеза женственности, романтике, легкости и свободе. Вооружившись богатой палитрой красок и материалов, итальянские дизайнеры создали модели, вносящие свежую струю в освященный обычаем весенний гардероб. Среди них — ультралегкие пуховики приталенного силуэта и стеганые куртки с инновационным экологичным утеплителем EcologicWarm, плащи в английском стиле с трендовой панамой в комплекте и дыхалка пальто с рукавами три четверти, тренчи с нетривиальным выбором материалов исполнение) подкладки и многое другое.

JYSK

Порадовать близких и, подле этом, не потратить последние силы сверху поиск подарков к 23 февраля поможет текстиль магазинов JYSK. В ассортименте датского бренда представлено огромное число полезных товаров для у себя и для себя-любимых – с подставки для ноутбука Mern и настольной лампы Patrik предварительно халатов из 100% хлопка Tibro ото Kronborg.

Adidas

Бренд представил креативный телефильм "Бегом заряжаться", зажженный запуском ULTRABOOST 21 – обновленной модели контуры беговых кроссовок, выполненной в смелом дизайне около использовании современных технологий. Главными героями кампании стали Алексюша Гудков, российский телеведущий, клоун и автор сюжетов "Чикен Кэрри", и Катя Адушкина, видеоблогер, танцор и слагательница.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Препринт от adidas Russia (@adidasrussia)

модаИван ДорнАлександр Гудков

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.