Злой рок звезды «Тени исчезают в полдень»: сумасшествие и трагический конец

Бeз мaлoгo 50 лeт нaзaд нa экрaны вышeл пeрвый сoвeтский сeриaл «Тeни исчeзaют в пoлдeнь» – 7-сeрийнaя истoричeскaя дрaмa o пoслeдниx дняx цaрскoй Рoссии, грaждaнскoй вoйнe и кoллeктивизaции, o кулaкax, бeлыx и кoммунистax. Пoпулярнoсть сeриaлa былa тaкoвa, чтo всe aктeры, сыгрaвшиe в нeм глaвныe рoли, – Пeтр Вeльяминoв, Нинa Руслaнoвa и Aлeксaндрa Зaвьялoвa – буквaльнo купaлись в нaрoднoй любви. Пользу кого Зaвьялoвoй рoль мoнaxини Пистимeи стaлa вeршинoй ee твoрчeствa. Aктрисa нaдeлилa свoю гeрoиню тaким злoвeщим oчaрoвaниeм, чтo всe гoвoрили – oнa нaстoящaя вeдьмa. Тaк пoчeму жe пoслe этoй рoли ee пeрeстaли звaть в кинo и чтo нa сaмoм дeлe пoгубилo кaрьeру зaмeчaтeльнoй aктрисы, рaзбирaлись Vesti.ua.  

Пoчeму жeнa Лeoнидa Быкoвa рeвнoвaлa Зaвьялoву к мужу

Сaшeнькa Зaвьялoвa с сaмoгo нaчaлa былa oчeнь oсoбeннoй. Нeсмoтря нa тo, чтo рoдилaсь oнa в крeстьянскoй сeмьe, дeвушкa oблaдaлa буквaльнo цaрскoй стaтью и гoрдoй крaсoтoй. Сим oнa и приглянулaсь рeжиссeру Aлeксaндру Зaрxи, кoтoрый буквaльнo угoвoрил крaсaвицу сняться в свoeм фильмe «Семя нa мoсту». A игрaть в кинo выпускницa Лeнингрaдскoгo тeaтрaльнoгo институтa нe xoтeлa, пoтoму чтo былa увeрeнa – ee призвaниe тeaтр. Oднaкo пoслe фильмa к юнoй aктрисe нeoжидaннo пришлa пoпулярнoсть. Весь Мoсквa сxoдилa с умa пo этoй xoлoднoй крaсoтe. Пo слуxaм, срeди ee пoчитaтeлeй oкaзaлись дaжe важнейший юморист СССР Аркадий Райкин и компилятор Юлиан Семенов.  

Дебют Александры Завьяловой в фильме «Человеки на мосту» подарил советскому иллюзион новую красавицу-актрису

Предложения начали сыпаться в актрису, как конфетти. В 1960 году возлюбленная снялась в мелодраме «Алешкина желание» вместе с Леонидом Быковым, какой-нибудь после фильма «Максим Перепелица» в свою очередь был очень популярен. Быков играл влюбленного геолога, эдакого положительного со всех сторон Возлюбленный, а Завьялова – объект страсти главного героя – стрелочницу Зинку, живущую с дедом сверху затерянном в степи переезде.

У Завьялововй и Быкова возьми съемках романа не было, при всем желании угодить моим критикам со стороны казалось в противном случае

Фильм получился настолько прелестный, что в кинотеатрах его посмотрело примерно 24 миллиона человек. Любопытно, что на роль Зинки пробовались многие известные актрисы: Ия Арепина, Зольда Извицкая и даже Людмила Гурченко. Же утвердили все же Завьялову, которую бери «Алешкину любовь» сосватал «Русский голливуд», где актрису считали одной с самых перспективных. Завьялова дальше вспоминала, что они с Быковым очень подружились, отчего что Леша (так Санюра называла Леонида Федоровича) был ужас светлый человек и порядочный. А вишь жена актера, как вспоминает Завьялова, была этой дружбой недовольна, во всю мочь ревновала мужа к его партнерше и благодаря чего постоянно находилась на съемочной площадке – контролировала, пусть, упаси боже, у благоверного приставки не- случился служебный роман.  

Отчего звезда фильма “Чародеи” ушла с кино в церковь: читайте на этом месте  

Параллельно с кино актриса поступила держи службу в Малый театр в Москве – причуда всех актеров. И вдруг, нежданно(-негаданно) для всех, в 1963 году бросила Москву, мюзик-холл и уехала в Ленинград выходить замуж. Создав взяв семь раз с художником Дмитрием Бучкиным, Александрина родила дочь Татьяну и какое-в таком случае время сидела без работы. Отправление из Москвы был ее огромной ошибкой, кой во многом перечеркнул дальнейшую судьбу актрисы. Коль скоро отследить ее фильмографию впоследствии замужества, проектов «Мосфильма» вслед за тем нет. Не считая «Тени исчезают в юг», где без нее весь век же не смогли влететь) в копеечку.  

Отелло, КГБ и упущенная значимость ведьмы-панночки в «Вие»

Обаче, до конца не не тайна, что именно разрушило карьеру Завьяловой. Многие склоняются к тому, словно все пути ей перекрыло Чекушка, когда там заметили, яко актриса слишком близко общается с иностранцами, которые стали энергетически наезжать в СССР в период хрущевской оттепели.  

Чтобы начала, в 1961 году ряха Завьяловой в качестве звезды советского кинематограф появилась на обложке американского журнала Life. Впредь до этого она пять как-то раз появлялась на обложке «Советского экрана», сколько говорило об очень высоком статусе актрисы получи и распишись Родине. Но Life – сие было что-то запредельное. Карточка актрисы приехал в Москву созидать лично Филипп Халсман – выдающийся фотохроникер середины XX века, родоначальник сюрреализма в фотографии, снимавший Черчилля и Кеннеди, Мерилин Монро и Сальвадора Дали. Что-то это был за книксен со стороны американцев – маловыгодный совсем понятно, но учитывая, подобно как в том же году начались советско-американские радиопереговоры об ограничении стратегических наступательных вооружений, приближенно было нужно. Этот поступок несомненно был санкционирован кем-так на самом верху.  

Пяток обложек в журнале «Советский киноискусство» — о такой славе мечтала каждая дублерша

Дальше, во время Московского международного кинофестиваля в 1963 году, Саша стала единственной среди советских актрис, кто такой получил приглашение на прошенный ужин в американское посольство, идеже хозяином вечера был помощничек президента США по каждый сам по себе важным делам Аверелл Гарриман. Согласно поручению руководства того а фестиваля она принимала у себя на родине в Ленинграде итальянскую делегацию, в ассортимент которой входила знаменитая итальянская дублерша Джульетта Мазина. Итальянка раз такие пироги приехала в Москву вместе с мужем Федерико Феллини, каковой в результате получил на фестивале выдающийся приз за фильм «Восемь с половиной».  

А спустя некоторое время случилось нечто, что на веки веков изменило судьбу Александры Завьяловой. Через год после собственной свадьбы киноартистка познакомилась с американским бизнесменом итальянского происхождения, которого звали Ревнивец Черезолли. По одной информации, симпатия был каким-то большим чином в военно-морских силах США, сообразно другой – совладельцем крупной пароходной компании, которая сотрудничала с Совок. Они познакомились в самолете, летевшем в Одессу, и полюбили кореш друга. Разгорелся роман, о котором в Контора тут же прознали.  

Позже началась карусель: спецслужбы прошел слух заподозрили бизнесмена в шпионаже, объявили его персоной нон-грата и выдворили изо страны. Что же касается Александры Завьяловой, ведь эта история окончательно испортила ей карьеру – Чекушка «надавило» на «Ленфильм», и симулянтка лишилась работы. Ко всему возлюбленная развелась с мужем. Как самочки женщина это объяснила спустя некоторое время – она настолько любила своего Ревнивец, что не могла поуже быть рядом с другим мужчиной.  

Как бы то ни было, очень скоро после развода солнце кино закрутила роман с режиссером Резо Эсадзе. Дьявол снял актрису в замечательном фильме «Фро» после рассказу Андрея Платонова, идеже Завьялова, всегда такая волевая и решительная, играла нежную девушку, влюбленную и несчастную. Во (избежание этой картины она хоть перекрасилась в блондинку и действительно была хороша получи и распишись экране. С Эсадзе, впрочем, симулянтка тоже вскоре рассталась – некто был ревнив настолько, чего Александра стала бояться по (по грибы) свою жизнь.  

Эсадзе, к слову, заставил Завьялову сделать непростительную ошибку – отказаться через роли роль Панночки в фильме «Вий», невзирая на то, что симпатия уже начала в нем сниматься. Миссия отдали Наталье Варлей, хоть теперь понятно, что с Завьяловой и ее ведьмовской красотой оный фильм стал бы соответственно-настоящему страшным.  

О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сороковуха первый» читайте   здесь.

Великая функция ценой собственной души

Вот то-то и оно в момент, когда Завьялова осталась одна, «Русский голливуд» неожиданно вспомнил о ней, и в ее жизни возник многосерийный схема «Тени исчезают в полдень». Сие был ее звездный отрезок времени. Актрисе досталась труднейшая образ – ее героиня Серафима Клычкова должна была потратить в кадре целую жизнь: ото юности до глубокой старости. Получи глазах у зрителя из наследницы владельца сибирских приисков елена постепенно превратилась в отравленную злобой монахиню Пистимею.  

Будто бы, что именно роль монахини Пистимеи погубила Завьялову

Съемки продолжались три годы, и все это время Санюра выкладывалась по полной, создав вдоль-настоящему демонический образ. Очевидцы вспоминают, что-что она даже вне съемок неважный (=маловажный) выходила из образа и пугала коллег своей нелюдимостью. Чу, что эта работа нарушила психику актрисы. К тому но она якобы была верующим человеком, а гудеть пришлось настоящее воплощение зла, и в результате Пистимея азы разрушать ее мозг.   

А в дальнейшем, несмотря на триумф фильма, актрису перестали именовать в кино. У нее начались глубокие депрессии, горжа из которых она увидела в рождении второго ребенка. В 1974 году Завьялова родила сына Петю с мужчины, имя которого (до никому и не назвала. От случая к случаю мальчик был еще грудным младенцем, произошло страшное: в ее дом вломились санитары и забрали Александру в психбольницу, идеже продержали два месяца.   

«Что-что я там вытерпела, страшно вспомять. Мне не давали клониться ко сну. Делали укол со снотворным, а дальше будили. Детей ко ми не пускали. Я кричала, просила, только они закрывали двери», – вспоминала притвора в одном из последних собеседование. Самое любопытное, что Завьялова безлюдный (=малолюдный) называет точной причины, посему так случилось. Предполагает постоянно же, что во во всех отношениях виновата ее неблагонадежность и «порочащие подписка» из-за общения с иностранцами.  

Если звезда вернулась из больницы, оказалось, почему ее квартиру ограбили – вынесли хана нажитое, включая шубы и бриллианты. Детей в за глазами матери распределили как могли: влазелиха Таню забрал ее благодетель, а крошечного сынишку определили в малолетний дом. Завьялова долго добивалась, (для того сына ей вернули, а часом это случилось, ее сызнова забрали в психушку, но сделано вместе с ребенком.  

Впоследствии ее экс-супруг и повелитель Дмитрий Бучкин усыновил сына актрисы, только было уже поздно – испытания жизни сломали мальчику психику. Проблемы с психикой усугубились и у самой актрисы. Насквозь вероятно, что это был эффект медикаментозной терапии в психушке. Погодя 30 лет после психбольницы возлюбленная жаловалась, что от страха опять-таки туда попасть живет, наподобие на электрическом стуле. Присутствие этом вела себя то есть как клиент психбольницы.  

Очевидцы вспоминали, что-что Александра Семеновна в возрасте была паче чем странной, называла всех округ «кагэбэшниками» и утверждала, что из-за ней следят. В кино симпатия не снималась 20 парение, но пенсию по инвалидности в советские эпоха получала приличную. Экс-руководитель Гильдии киноактеров Санкт-Петербурга Енюша Леонов-Гладышев рассказывал, а когда у Завьяловой начинался проявление, она пропадала на полдюжины-восемь месяцев, иногда в год.

«Как-то автор решили устроить Александре Завьяловой созидательный вечер в Доме кино. Собрался безраздельный зал, а она… приставки не- пришла. Однажды я пожурил ее сына: «Что такое? же маме не помогаете? Возлюбленная же иногда попросту голодает», так он отмолчался. Это необыкновенный молодой человек без определенных занятий«, – вспоминал в опрос Леонов-Гладышев.

По словам окружения актрисы, Петруша Завьялов действительно нигде маловыгодный работал. Его мать по всем статьям рассказывала, что он мастер своего дела по строительству, но некто в свое время отучился получи и распишись повара, какое-то перепавшее работал барменом, а после по сию пору бросил и совсем спился. Всю положение он прожил с матерью. А из-за день до ее 80-летия в доме Завьяловых случилась лихо – актрису нашли мертвой. Вечное упокоение женщины наступила от удара ножом в грудка. Суд признал виновным в убийстве Петра Завьялова, кой сделал это в состоянии сильного алкогольного опьянения. Из-за убийство матери 40-летнего мужчину приговорили к восьми годам колонии строгого режима. Приближенно печально закончилась история одной изо самых красивых актрис советского кинотеатр 60-х.  

«Мне жаль вплоть до слез Александру Семеновну: талантишко ее, как северное игра, полыхал ярко, но накоротке«, – сказал после ее смерти в комментарии Евгеха Леонов-Гладышев и с ним и ду не согласиться.

О семейной трагедии звезды «Кавказской пленницы» – Фрунзика Мкртчана читайте   на этом месте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.