Дизайнер Ольга Сказкина о 5 экопривычках модных девушек, которые спасут планету

Трeнд нa oтвeтствeннoe пoтрeблeниe мeняeт прeдпoчтeния пoкупaтeлeй. Всe чaщe oни дeлaют выбoр в пoльзу брeндoв, нaцeлeнныx нa устoйчивoe рaзвитиe. Oткaзывaются oт рeгулярнoй смeны гaрдeрoбa, пoддeрживaют прoизвoдитeлeй, кoтoрыe зaбoтятся oб oкружaющeй срeдe и прoпaгaндируют устoйчивую мoду. Oльгa Скaзкинa, дизaйнeр, видеобизнесмен, основатель sustainable fashion бренда Ecооlska рассказала, вследствие того это важно и какие привычки стали обязательными к модниц.

— Ольга, как fashion-промышленность влияет на экологию?

— Вселенная fashion наполнен красотой и креативом, да и то его обратная сторона безлюдный (=малолюдный) так прекрасна. Он занимает одно изо ведущих мест по потреблению природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Модная промышленность воздействует на экологию без- меньше, чем добыча нефти и угля. Получай изготовление 1 хлопковой футболки затрачивают 2700 литров воды, а возле окрашивании тканей в мировой океан попадает 1,7 млн тонн реагентов. Каждогодно производится 150 млрд тонн одежды, что ни говорите многие предметы потребители используют приставки не- более 7 раз. 92 млн тонн текстиля отдельный год попадает на свалки и отравляет почву и водоемы. Быть этом хлопок разлагается перед 80 лет, а синтетика — при 200.

Мы в sustainable fashion бренд Ecооlska придумываем модели, которые будут актуальны всякий раз, перешиваем старое и выпускаем апсайклинг-коллекции. Используем только лишь органические биоразлагаемые или переработанные текстиль, проводим виртуальные показы и примерки. Устойчивая популярность — это разумное отношение к потреблению и старание об экологии.

— Как изменилась поветрие за последние годы?

— Незамедлительно ведущее поколение — зумеры, либо — либо цифровые люди. Их психология и воззрение радикально отличается от миллениалов и бэбибумеров. Во (избежание них бренд не актуален, когда не пропагандирует устойчивое рост и принципы бережного отношения к природе. Круг постепенно отходит от fast fashion — 52 коллекции в годочек и перепотребление уже воспринимаются, равно как непозволительные излишества. Тренды преобразились, и наш брат следуем им в Ecoolska. В томик числе внедряем digital моду и циклическую систему безотходного производства.

— Какие экопривычки появились у модных девушек?

— Нынешние модницы обожают винтажные наряды. Через каждое слово обращаются к апсайклингу — модернизируют и перешивают старые барахло. То, что уже точь-в-точь не наденут, отдают возьми переработку. Либо направляют благотворительным организациям. Коль скоро и покупают новое, то выбирают sustainable бренды, которые работают чуть с натуральными тканями и подтверждают свою экоответственность сертификатами. Сии привычки позволяют снизить своё давление на окружающую среду, прибавить негативное влияние на экологию.

— Какое перспектива, на Ваш взгляд, ждёт фэшн-индустрию, вследствие инновационным технологиям и полезным привычкам?

— Светлое. На правах минимум благодаря digital fashion, биоразлагаемым тканям и апсайклингу пишущий эти строки сократим количество текстильного мусора. Привычка становится более безопасной: производители используют перерабатываемые материалы, поставщики тщательно просчитывают логистику и снижают выбросы углекислого газа. Модельеры придумывают универсальные фасоны, которые отнюдь не теряют актуальность несколько сезонов. Развивается экологическая интеллигентность, скоро она станет неотъемлемой отчасти нашей жизни. Более 70% покупателей в мире сделано осознают важность сохранения окружающей среды и готовы перестраивать привычки, чтобы сохранить планету про будущих поколений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.