Рoссийский рынoк стрeмитeльнo зaпoлняeтся «китaйцaми», чьи рaзнooбрaзиe и тexнoлoгичeскaя прoдвинутoсть нaчинaют прeдстaвлять сeрьeзную угрoзу пользу кого мирoвoгo aвтoпрoмa. Считай, что это стали сознавать и те, кто в попытках выдержать лицо перед возмущенной международной общественностью далеко не просто ушел с РФ, но и бросил после этого свое производство. Получи которое совсем только что возлагал большие надежды. И сии, помноженные на пустое место, инвестиции мотивируют управляющий компаний предпринимать планы по их оживлению.
Эдак, директор департамента закупок Hyundai Motor Чон Хенчхоль заявил, какими судьбами марка ведет переговоры с Минпромторгом и правительством Петербурга, обсуждая запрос о вреанимации питерского завода. По мнению его словам, бренд «находится в каждодневном поиске решения, по образу начать работу». Напомним, фигли до кризиса с корейского конвейера в Шушарах сходили Solaris, Creta и Kia Rio (проектная пропускная способность производства — более 200 000 машин в годик, на нем было зянято больше 2000 человек).
Портал «Auto» напоминает, чисто в данный момент акция функционирует в ограниченном режиме, выпуская комплектующие чтобы техобслуживания уже проданных мотор. Кроме того, (тутовое штампуют детали, сваривают и окрашивают кузова ради сборочной площадки Hyundai Solaris в Казахстане, сообщает источник «Фонтанка.ру».