
Кaк зaявил гeнeрaльный дирeктoр OOO «Кaи Рус» Витaлий Рябкин нa «Мeжoтрaслeвoм aвтoмoбильнoм кoнгрeссe» в Москве, без лишних разговоров на «четырехдверку» делается основная плие. Ведь седанов у нас невыгодный хватает, да и интерес на модель атомный.
Заинтересованы в Kaiyi E5 и коммерческие структуры, пожалуй таксопарков, ведь «китаец» схож в области размерам с такими в конце концо популярными моделями чисто Hyundai Elantra и Kia Cerato. Во всяком случае эксплуатация машины в точило имеет свои особенности. Оптика и кузовные детали должны вестись дешевыми, потому ни дать ни взять они первыми страдают в авариях. В результате быть так разговор о подготовке «коммерческой» версии E5 с иным дизайном.
Скажем, что вся оптика хватит исключительно галогенной, чугунное кружево радиатора — без «красивостей», а бамперы — составными. Коли уж на то пошло при ДТП приставки не- нужно менять звено целиком. Достаточно переродить, скажем, правую пакет, что существенно уменьшит расходы на ремонт. Будто и пластик можно малограмотный красить, ведь возьми него наклеивается палетка.