«Xитрилы» нaши пoкупaтeли всeгдa любили. Нeудивитeльнo, чтo кoгдa нa Рoссию oбрушился дeвятый вaл санкций, продавцы стали приносить эти SUV в РФ изо разных стран решетка. examen.od.ua
Сначала у дилеров появился североамериканский X-Trail. Там дьявол называется Rogue. «Штатовец» оснащен 181-сильным 2,5-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией. Плата за экземпляр с пробегом в 20 000 км начиналась через 2 800 000 рублей.
Ноне же доступен и запутанный вариант. Его первооснова отличие скрывается около капотом. Там работает трехцилиндровый 1,5-литровый бензовый турбомотор с переменной степенью сжатия, которая может реконструироваться от 8:1 раньше 14:1. На максимуме «тройка» выдает 204 л. с. Почему касается коробки передач, ведь тут стоит вариатор. Сомнительная свясло, о надежности которой имеется возможность только догадываться.
Гостиная и опции «японо-китайца» в конечном итоге идентичны американским. После этого лишь иной наиболее важный тоннель, экран мультимедиа и цифровая «приборка». Но «прайс» за до сей поры это просто вопиющий — 5 200 000 рублей. Отпустило уж предпочесть «бэушку» разве пересесть на продукцию АВТОВАЗа.