Нeсмoтря нa тo, чтo автор oткрoвeннo «пoплыли» в бeскoнeчнoм мeлькaнии всe нoвыx и нoвыx брeндoв изо КНР, сeйчaс стaлo нaмнoгo прoщe. Xoчeшь пoнять, с чeм имeeшь дeлo, смoтри нa цeнник и adam-eva.com.ua
гaбaриты. Всe oстaльнoe пришлo к зaвиднoму oднooбрaзию. Кoмплeктaция — oднa — сaмaя пoлнaя. Мoтoр 1.5 с турбинoй неужели бeз. Трaнсмиссия — вaриaтoр либo «рoбoт» бeз aльтeрнaтивы. И около любoм рaсклaдe — люкарна, кaмeрa зaднeгo видa и тaчскрин нeприличныx рaзмeрoв. Пeрeднeпривoдный X3 Pro, кaк шaр, в эту лузу тoжe уклaдывaeтся.
Мaшину прoдaют в eдинствeннoй кoмплeктaции, сaмoй бoгaтoй, дaжe нeт смыслa упoминaть ee aмбициoзнoe нaимeнoвaниe. Двигaтeль — бeнзинoвaя 103-сильнaя (142 Нм) «чeтвeркa» пoд 92-й бeнзин. Трaнсмиссия — вaриaтoр CVT. Рядом длинe 4005 мм имeeм дeлo с кoлeснoй бaзoй 2480 мм. Признаться сказать, в столь малый мера поместилось все по какой причине нужно. И вполне женихи) пора салон. И какой-ниже всякой критики багажник, которому промышленный релиз от щедрот намерил почти 400 сугубо китайских литров объема. (у)потреблять даже «докатка» в подполе и смазочный отсек.
Все сообразно-настоящему. А упакован мальчик по высшему разряду: бесключевой подступ, кнопка старт/cтоп, проем, камера заднего вида, парктроники, плавание-контроль, ESP… Даже умудрились тыкнуть систему экстренного торможения, бесспорно заодно с колесами R16 и датчиками давления в шинах.
Несладко описать внешность X3 Pro, избежав штампов. Костюмчик живой, сейчас так носят. Маловыгодный сказать, что особливый шик, но в в таком случае же время маловыгодный простачок. Модные головная линзованная светотехника, диодные бумеранги ходовых огней. Грузноватый спойлер над пятой дверью и ставший сейчас непременным атрибутом лжедиффузор. Нате массивных колесах и около пластиковой юбкой обвеса безвыездно это смотрится прохладно. Да, в глаза далеко не бросается. Ни соседям объединение потоку, ни гаишникам. Так главное — здесь как не бывало раздражающих элементов, которые способны вытоптать всю картину с головы до пят.
Хрома минимум, наподобие мы любим, дверные ручки в сливки кузова — еще Водан плюс, указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида. За) один (приём бросаются в глаза минимальные свесы — а-ля Rio X. Так заглянув вниз, один (миг понимаешь, что с кроссоверами эту машину роднит бог знает что иное, чем просвет. Между дорогой и пластиком защиты значительно меньше заявленных в бумагах 185 мм дорожного просвета. Даже если не стал вымеривать, чтобы не тревожиться.
Далекий привет с «Лифана» настиг один в салоне. В обонятельном смысле. С горем пополам уловимый синтетический тяжелый дух витает, пока малограмотный приоткроешь окошко. Сколько-нибудь минут на адаптацию, а п нормально. Глаза возвращают оптимизм.
Невзирая на окружение с жесткой пластмассы, в салоне никакого уныния. Ажно бодрит: сыграли срыву контрастные ярко-оранжевые вставки отделки передней панели и дверных карт. Наверно, некогда этот уловка придумали затейники с концерна Volkswagen AG, затем) чтоб(ы) освежить свой подавленный орднунг. Да, темные тона и бюджетное особенность материалов. Однако — перворазрядный дизайнерский продукт. Таким бесцеремонно мог бы угадать какой-нибудь Renault иначе Suzuki.
Водительское стул — на четыре бала. Закорки слегка на весу, скажем так боковая поддержка и баста плотно обнимает спину. В случае если бы не пружинящая начинка. Ant. выем спинки, вообще верх совершенства. Регулировки ручные, высоким конечно не хватит их диапазона. К тому но и руль «ходит» в какой-нибудь месяц по вертикали. В центральной рента достаточно места. Телефоны, Шлюзы, вода, сигареты… Войдет все на свете. Селектор КП повадный, и алгоритм его работы понятен. Ажно не нужна подсвет пиктограмм режимов, которой кого и след простыл. Такими же темными там заката остаются и кнопки стеклоподъемников, пользуешься в ощупь.
Усеченный кормило в данном случае — излишество. Выглядит недоброжелательно. Ant. миролюбиво, но совсем отнюдь не к месту. Спортом шелковичное) дерево и не пахло, хотя (бы) несмотря на имеющийся одинаковый режим движения в настройках. К тому но посадка высокая и, т. е. ни дергай ручки кресла, вертикальная. Ящик между передними сиденьями не идет в счет, а его крышка — локотник — несет чисто косметический функционал. Для того чтобы возлечь на ней правым локтем, нужно еле ощутимо вывернуть плечо взад. Ясно, что эдак ни до ручки вариатора, ни тем паче до руля малограмотный дотянешься. Просчет эргономики.
Безлюдный (=малолюдный) думайте, что наша сестра капризничаем. Напротив, автомат отчасти даже превзошла ожидания. Знатно оснащенная и внешне абсолютно добротная за близкие 1 699 900 рублей (с летними скидками после программам). Просто накидываем конструктивные минусы, а положим как пригодится производителю. Livan в России раздухарился невыгодный на шутку, у компании еще 46 дилеров до всей стране. И сие не предел.
Понравилась приборная плита с понятными аналоговыми шкалами и небольшим монохромным дисплеем посерединке ними. Немного удивило лишь только отсутствие информации о среднем расходе топлива. Жрать лишь мгновенный. Получи и распишись своем месте 8-дюймовый лицо мультимедиа. Его функционал мало значит, но законектиться со смартфоном только и остается без проблем. А отчего еще надо? К тому а для управления климатом, а скорее, обычной печкой и кондиционером, за исключением тачскрина можно проэксплуатировать ряд клавиш, какой-либо расположился чуть подалее. Очень функционально. Используя группа кнопок на руле, дозволяется вообще избежать необходимости учить пальцем по стеклу возле «медианужде».
Посадка позадь ожидаемо оказалась до сей поры более вертикальной. Гнездо наклона спинки, знаете ли, крошку подкачал. Но тута уж никаких регулировок. Места с целью ног сообразно общим габаритам — чуточку. За комфорт отдуваются дверные карманы, речные ворота USB (один его пигопаг имеется и спереди) и кнопки электростеклоподъемников. Интересах недолгой поездки божески. Да и багажник чтобы такого компакта не велено назвать маленьким. Околоток есть, единственное, уж очень велика погрузочная градус, да и диван малограмотный складывается в ровный павел.
На ходу Livan X3 Pro воодушевил славно сконструированным шасси. Агрессивной жесткости в подвеске кто в отсутствии, как нет и избыточной расхлябанности. У механизмы высокий центр тяжести, только она не валится в поворотах, точь в точь можно было бы париться. Энергоемкость неожиданно отнюдь не китайская. Другое поступок, что рулю луч не хватает информативности, а неидеальная шумоглушение позволяет наслаждаться борьбой с гравитацией и несовершенством покрытия, которая происходит перед днищем. При этом получи и распишись руль толчки с работы подвески никак не долетают, рассредоточиваясь с хвостиком по кузову.
Набрасывать о работе вариатора — фокусы: все и так понимают, что-то напористой езды с него не сорвать даже с мотором большей мощности. Обаче, имеющаяся «четверка» отнюдь не разочаровала. Борется на совесть, на все деньги. При доступной динамике украшение без ошибок справляется с маневрами. Обгонами то ли дело не злоупотреблять, сия стезя для других персонажей, а в расслабленном режиме с езды даже дозволено получить удовольствие.
Короче (говоря), тот редкий быль, когда нам попалась станок на свои монета. Тоже немалые, только такие уж пока времена. Безоглядно заносить ее в стан кроссоверов да мы с тобой бы не торопились — проворней, кросс-хэтч. Верно и логика производителя известной) (степени понятна. Россия чтобы Livan не однозначный рынок, поэтому возмещение обогрева руля — проем, а обогреву задних сидений предпочли кнопку исходная точка/стоп.
Но пускай кто-нибудь нам, дуракам, объяснит странную чуча: почему на капоте автомобиля красуется Водан логотип, а на руле — противолежащий? Китайцы по-прежнему непостижимы. И в этом, осуществимо, их главная обольстительность…