Changan привезет в Россию еще две новинки

Нaчнeм с SUV, пoскoльку oн гoрaздo интeрeснee ширoкoй aудитoрии, нeжeли утилитaрный грузoвичoк. Changan CS75 в Рoссии ужe прoдaют. Нo этo oднa изо дoрeстaйлингoвыx версий с 1,8-литровым мотором с отдачей в 149 сил. Паркетник с приставкой Plus — на втором месте поколение «семьдесят пятого». Появившись в 2019 году, дьявол уже успел пару коль скоро обновиться. Последний в кои веки — в апреле этого возраст. Теперь авто весьма смахивает на семейные Uni. Вот его автор этих строк и увидим. Тем побольше, что представительство обещало инициализировать продажи новинки вторично в 2020 году, однако сроки регулярно переносили.

Яко касается силовых агрегатов, так в Китае есть предпочтение из двух бензиновых наддувных моторов — 1,5 л (188 л. с.) и 2 л (232 л. с.). Что другой работают с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. С обновлением появился и пополняемый гибрид. У него такая а силовая установка, по образу и у кроссовера Uni-K. CS75 Plus хорошего понемножку играть на пирушка же поляне, который и Haval F7, так что-что последнему придется оттереться.

Пикап Changan Lantop появился в КНР в конце прошлого годы. Его длина — 5600 мм, а колесная опора равна 3430 мм. Подина капотом работает 233-всесильный бензиновый наддувный нефтянка в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Передача, конечно же, целый. Вряд ли некто станет хитом, так, несомненно, украсит линейку бренда в России, которая таким образом вырастет вплоть до 14 моделей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.