— Кaкиe впeчaтлeния oт нынeшнeгo Eврoвидeния?
— Пeрвoe впeчaтлeниe, кoгдa я включилa Eврoвидeниe: o бoжe, проживание сущeствуeт! Этo нaстoлькo крутo! Пoтoму чтo зa врeмя пaндeмии да мы с тобой ужe зaбыли, чтo бывaют тaкиe oгрoмныe прoeкты! С тaкoй нeвeрoятнoй грaфикoй, свeтoм, цвeтoм! Eсли вспoмнить мирoвыe шoу в пoслeднee врeмя — «Oскaр», «Грэмми», тo всe oни прoxoдили нe тaк мaсштaбнo, с супeрoгрaничeниями и чaстo бeз зритeлeй. Пoэтoму Eврoвидeниe — этo пeрвoe мирoвoe шoу, кoтoрoe пoкaзaлo мaсштaб вo всeй крaсe! Ты да я вeдь сoскучились пo пoдoбным мeрoприятиям, гдe eсть вoзмoжнoсть oщутить сeбя в нoвoй эпoxe, в 2021 гoду с нoвыми тexнoлoгиями и крутoй грaфикoй.
Нaшa группa Go_A выступилa oчeнь xoрoшo. Пoрaдoвaлa. Я, укрaинцы, инoгдa дaжe нe oсoзнaeм, чтo чтобы нeкoтoрыx стрaн зa счaстьe нe тo чтo пoбeдить, нo дaжe пoпaсть в финaл. Вoт, нaпримeр, Aвстрaлия выступилa шикaрнo, нo в финaл нe прoшлa.
— Наш брат дaжe пoбили рeкoрд кaк стрaнa, кoтoрaя всeгдa прoxoдилa в финaл Eврoвидeния.
— И зa всe врeмя сущeствoвaния Eврoвидeния выигрывaли aж двa рaзa! Я нa этoм aкцeнтирую, пoтoму чтo наш брат чaстo нe цeним тoгo, чтo имeeм. В этoм мoeм oтвeтe — мoя oгрoмнaя пoддeржкa группe Go_A, кoтoрaя тудa пoexaлa, нeсмoтря нa этoт тяжeлый гoд. Учaстиe в Eврoвидeнии в этoм гoду — этo ужe пoдвиг, пoтoму чтo нужнo всe врeмя сдaвaть тeсты, xoдить с oпуxшими нoздрями (смeeтся), нe имeть вoзмoжнoсти истечь прoгуляться пo улицaм и сидeть у сeбя в нoмeрe, нe oщутить ни aтмoсфeры гoрoдa, ни кoнкурсa — ничeгo! Всe рaди нaшeгo удoвoльствия! Этo пoдвиг, пoдвиг и eщe рaз пoдвиг, кoтoрый нa кoнкурсe сoвeршилa Go_A.
— Нaшу группу критикoвaли зa тo, чтo oни пoют получай украинском, потому что прошел слух европейцы не поймут, о нежели песня…
— Мне с самого введение нравилось, что у ребят была четкая поза относительно языка. Мне в свой черед предлагали перевести крымскотатарский аллилуия в «1944», но я даже далеко не рассматривала такой вариант. В этом году я была промежду членов жюри, которое слыхать было выбрать новую песню во (избежание конкурса из четырех предложенных группой (приближенно как песню «Соловей», вслед за которую в прошлом году голосовали посетители, нужно было заменить числом условиям конкурса). Я проголосовала то-то и есть за «Шум». Потому как она интересная, смысл хороший. Есть в ней какая-ведь энергия, магия!
— Как оцениваете постановку гостиница?
— Номер делал Костя Томильченко — оный же постановщик, который готовил штучка мне. Я очень его люблю! Некто очень талантливый и тонкий услужник! В этой постановке столько символов, в чем дело? хочется все время ее вносить изменения и разгадывать. Должна быть в номере какая-в таком случае загадка.
— Как оцениваете спич нашей группы в целом?
— Go_А выступили быть по сему! Обожаю Евровидение именно ради то, что никто отнюдь не знает заранее результатов. То-то и оно финал показывает борьбу настоящего артиста в комплексе: прельщение внимания к себе вокалом, харизмой, визуальная дробь.
Если мы пройдемся хоть по тройке лидеров, в таком случае увидим: итальянец — невероятно отличный, в песне он присутствовал каждую побудьте здесь. Что это значит? Спирт постоянно держал зал в напряжении. Возлюбленный меня заставил себя втюриться и слушать. Притом что сие не совсем мой политонический жанр. Артист смог меня без труда переубедить, влюбить в себя! В нем безвыездно говорило: люби меня, желай меня! Сие очень важно!
Швейцарец выступил с отличной песней, только, к большому сожалению, на выше- взгляд, его постановщики сделали всегда, чтобы помешать ему повергнуть. Номер был слишком перегружен хореографическими точками, идеже артист должен был подвертываться в графику и так далее. Было бы легче, если бы он общедоступно пел, ведь песня у него была амба сложной. И, конечно, он был немножечко напуган. На мой мнение, эта песня могла предъявлять свои права на победу.
Певица с Франции где-то переигрывала, идеже-то у нее срывался лай, в какой-то момент возлюбленная даже заплакала, эмоции мешали ей. Рядом этом она держала в себе внимание постоянно! Страна гейзеров вынуждала подпевать, смеяться и таять от умиления. Для меня вся четыре очень логична.
То, а мы оказались на достойном пятом месте внутри сильных соперников, — это услуга солистки группы Go_А как певицы и в целом всей команды. В их песне числа инструментальных, электронных и танцевальных частей! С одной стороны, сие позволяло Кате сделать передышку держи сцене, но с другой — идеже-то терялось внимание зрителя, симпатия успевал переключиться. Но инде, где вступала Катя, желательно слушать и слушать.
Это абсолютно честное место. И то, что же есть профессиональное жюри — аллилуиа! Они действительно оценивают объединение: исполнение — песня — визуал. Хорошенько, что есть эти 50/50 — и профессиональное жюри, и посетители, и в Национальном отборе, и на самом Евровидении. Сие очень важный баланс про музыкальной прогрессии. Для того с тем людей, которые голосуют идеже-то эмоциями, балансировало жюри с профессиональной точки зрения, оценивая музыкальную составляющую, мелодию, гармонию и саму песню. Поздравляю нас с отличным результатом и запоминающимся, ярким выступлением!
— Благодаря тому артисты так стремятся нате Евровидение? Что дает касательство в этом конкурсе — деньги, славу, выгодные контракты? Невзирая на победу в конкурсе, вам и Руслана все равно как-никак остались артистами внутреннего рынка.
— Нужда в том, что работу бери любом рынке нужно быть за. Для победителя открываются международные двери. В этом году я была приглашена самим Уиллом Ферреллом в видеофильм Netflix «Евровидение: История огненной саги» с голливудским актерским составом, в кой вошли Рейчел Макадамс и Пристань Броснан. К слову, это равным образом шлейф от победы. По времени Евровидения я выступала с концертами в Германии, меня приглашали в эфиры London Live в Великобритании, передо мной открылись огромные внутренние резервы.
Но чтобы быть представленной в Европе аль Америке, нужно там сидеть. Чтобы закрепиться на зарубежном рынке и вмещать там вес, надо немного спустя постоянно контактировать с прессой, с представителями индустрии и т. д. К тому но важно, на каком языке поешь, пользу кого кого поешь, что твоя милость хочешь показать на своем концерте. Лишше бонусов ты получаешь по прошествии времени концерта, где ты раскрываешь свою душу. И миряне приходят уже не как из-за музыки, только и потому, что хотят мыслить тебя как человека. Сие очень важный момент.
— А «ДахаБраха» неплохо гастролирует в Европе и за исключением. Ant. с участия в Евровидении.
— Они обычный случай. Это фольклорная искусство, и на них ходят точно на абсолютную экзотику. Хотя если мы говорим о попик-музыке, то здесь во всех отношениях другая конкуренция и все согласно-другому работает. Например, из-за что любят Адель, даже если если не до конца понимают аглицкий. За то, что возлюбленная нам с вами честно рассказывает о своих переживаниях, о часть, как она развелась и якобы она страдала. За ровно любят, наверное, меня? (Смеется.) Из-за то, что я рассказала, точь в точь найти «свій шлях додому». Ради то, что я рассказала, подобно как «я заплуталась». За то, зачем я рассказала об истории моей прабабушки в 1944 году. О «Зливе» — борьбе и любви к семье! Ведь, что я могу видеть со стороны моих слушателей, сие об отношении ко ми как к человеку, который делится личным.
Спустя время «1944» я издавала немного англоязычных синглов, сие мой привет и любовь фанам в Польше, Турции, Германии и др. До сего часа одна англоязычная песня вышла в альбоме «Ми» отнюдь недавно, она называется Like a hero. Украинская видоизменение этой песни «Ціна правди» стала саундтреком к фильму невероятной Агнешки Холланд.
Я уж примерно знаю свою аудиторию, понимаю, идеже она находится. Могу проследить это по продажам альбома «1944», какой-нибудь вышел под лейблом Universal Music Group. Соглашение этой компании я получила дальше второй репетиции на Евровидении, даже если не после финала. Они захотели переиздать мой альбом на международном музыкальном рынке.
Давно сих пор я получаю какие-в таком случае видео и сториз из Америки, идеже люди постят, как меня слушают в музыкальных автоматах. К чему я сие рассказываю? Тот же сингл Solo, который-нибудь я выпустила вместе с британскими сонграйтерами и какой-либо был в тридцатке британских чартов пара года назад, это классно, но не так оперативно. Для того чтобы ошиваться там полноценно, нужно тама быть. Но я пока точию поддерживаю связь. Напоминаю о себя, что ли. Находясь тогда, очень сложно стать про зарубежного рынка полноценной звездой.
— А мысли умотать у вас не возникало?
— У меня глотать мечта и мысли, связанные с тем, подобно ((тому) как) все-таки найти контролька к покорению международного олимпа (смеется). Вот что есть творческий запас, амбиции сказать что-в таком случае больше и громче. Но эпидемия значительно все усложняет. К слову, я переписываюсь с одним артистом изо Австралии, который рассказывает, который так же, как и я, скучает в области концертам. Все музыканты без дальних слов в приблизительно одинаковом положении, однако в режиме ожидания перемен, разве или хотя бы возвращения к прежней жизни.
— Пришлось ли вы туже завязать поясок изумительный время локдауна?
— Сейчас бог не обидел артистов уходит в диджитал. В Instagram свое маленькое телевещание. Это теперь источник дохода. Сие не секрет, что с уходом для карантин жить стало сложнее. У меня в команде произошли взрослые изменения. Приходилось сокращать и зарплаты, кто такой-то уходил на избранные позиции и т. д. Грустно было слышать, кое-когда во время полного локдауна музыканты работали и в доставке, и точило. Это очень грустно. Жаль, мы, как и другие бизнесы, переживаем спад.
— А ваш муж не предлагает перевернуть кверху дном профессию и стать бизнесменом?
— Ха-ха, ваша сестра что!!! Он знает, который я слишком творческая. Меня муженек всегда вдохновляет. Спрашивает: идеже еще один альбом. Отправляет получи студии писать песни. Некто меня всегда поддерживает, подбадривает. А я — его. Как ни говори у него на работе (паутина кофеен Takava) тоже были серьезные проблемы. Начало кофеен на локдаун — до сего часа то испытание для бизнеса! Без памяти надеюсь, что наша земля как можно скорее выйдет с кризиса.
— Некоторые артисты ми рассказали, что для них сие нормальное время, потому чисто есть возможность уделить продолжительность тому, на что в первую очередь его не хватало.
— Сие не я! Я не тот циркач, который скажет, что сие удобное время. Для меня сие очень непростой год! С одной стороны, я счастлива, как будто родила второго сына, выпустила две альбома. Но мне желать петь песни из моих альбомов интересах людей! И видеть реакцию зрителей! Вследствие чего для меня все сие время — реальное испытание. Куда хочу, чтобы вернулась наша прежняя существование (бренное) с концертами, фестивалями. Для меня сие очень важно и нужно. Я матунька и провожу огромное количество времени с детьми, только невозможность выступать и обнимать (и музыкой, и закачаешься всех смыслах) своих зрителей меня чудо) как огорчает.
— Расскажите подробнее о вашей работе в изоляция.
— Я выпустила целых два альбома! 12 госпожа вышел альбом «Ми», некоторый очень хорошо был воспринят людьми в области реакциям в соцсетях. Мы выпустили утес «Вірю в тебе», где я впервинку сняла свою семью до отказа и там были кадры нашего на дому. В этом видео был ударение на отцовстве. Через месяцочек вышел второй альбом «5:45», кой отличается по звучанию и смыслу. В нем я пою о часть, что волновало меня и перед пандемии. Одна из песен была записана получай Бали два года отворотти-поворотти — «Сміюсь і плачу». Там нате самом деле вся мука и трагедия сегодняшнего дня. Ты да я все себя стараемся мало(сть) бодрить и плачем одновременно. Дупелину ограничился круг общения, знакомств. Однако как-то больше закрылись в своем мире.
— Подавленное сословие не приводит ни к чему хорошему.
— В противном случае ты отчетливо знаешь, камо хочешь прийти, и у тебя уплетать мечта и цель, то ми кажется, что человек становится больше стрессоустойчивым. Когда только начиналась эпидемия, были такие моменты, при случае только просыпалась утром, казалось, что-что и температура, и горло першит. А держи самом деле все далеко не так. Все это было благодаря тому, что смотрел новости, читал «Фейсбук». Я сие говорю к тому, что нужно хранить спокойствие и внутренний стержень. Пытаться идти по своим ориентирам в жизни. В альбоме «Ми» об этом трескать (за (в) обе щеки) песня «Сила», в которой поется о томик, что в человеке очень большой заложено. И только от него зависит, словно использовать эти возможности: уничтожать или загонять в стрессовые ситуации.
— Не так ли?: артисты — это по сути психотерапевты, призванные вылечивать души.
— Согласна на 100%. Вербункош — это психотерапия. Музыка — сие месседжи, которые поднимают и направляют. Сие именно то, что заставляет меня царапать музыку и двигаться вперед! Безгранично радует, когда потом получаю сведения о том, что моя глава «Крила» помогла кому-ведь в трудную минуту. Сейчас я их (вагон получаю благодаря активности в соцсетях. Я счастлива (пре)бывать исполнителем нового поколения, которое признаться получает информацию и фидбеки быстрее и обменивается мнениями со своими слушателями.
— Вас сами ведете соцсети?
— Я куда активна в этом. Даже превыше, чем хотелось бы, вот что это занимает огромное метраж времени! Иногда муж ми даже делает замечания, почему я слишком увлеклась. Стараюсь дозированно корпеть в интернете. Но все-таки ведь, что я сейчас онлайн, бесконечно помогает в творчестве и направляет.
— А вам не обижает, что ваш брат много выкладываетесь, оттачиваете грани мастерства, осваиваете новые техники, а приходит циркач, у которого нет ни вокальных данных, ни особого таланта, однако люди идут за ним?
— Безвыездно это очень субъективно. Кому-ведь нравятся песни, где не вдаваясь в подробности не поют. Всем понравиться зверс. К этому нужно быть готовым.
— А ваш брат готовы к этому?
— Конечно! Только и очень расстраиваюсь, когда дорогая моему сердцу мадригал не попадает в сердце слушателя. Остается непонятой. Да я принимаю это. Тут с гонором, как ты себя настроишь. Делать что переживать каждый раз, ведь можно впасть в депрессию. К этому считаться с чем быть готовым. Надо составлять сильным и искать что-в таком случае другое. Найти этот знак, чтобы пройти путь, безграмотный изменяя себе. На самом деле аминь эти 10 лет я иду своим хорошенько. Не изменяя своей музыке. В какой мере раз я слышала: «Джамала никак не может быть поп-музыкой, благодаря чего что существует как суверенный жанр». А я немного погрущу, когда-никогда песню не взяли получи радио, но продолжаю записывать то, что мне нравится. И приставки не- поп, и не андеграунд. Музыку вне определенного жанра. Джамала работает безлюдный (=малолюдный) на камеру — Джамала работает получи и распишись века (смеется).
— А что сие за такой странный ямато с Alyona Alyona? Это поиски себя сиречь дань нынешним трендам?
— К меня он нисколько малограмотный странный. Логичный. Хип-гоп и соул-музыка всегда жили сбоку. Это родственные жанры. Ради меня соприкосновение с любым хип-гоп-артистом гораздо гармоничнее, нежели я и кто угодно из эстрады (смеется). А я и Alyona Alyona — сие очень рядом. Потому подобно как для меня важна музыкальная составляющая, которая объединяет. В какой степени гармонично мы звучим в «Жалі», «Забирай». С первых нот и строчек сие была абсолютная любовь.
— Читала, что-то в детстве вы мечтали сковаться оперной артисткой. На каком этапе ваш брат трансформировали эту мечту, ради стать эстрадной певицей?
— Егда в 17 лет я поступила в консерваторию, осознанно настроила себя, что такое? вижу себя оперной певицей держи сцене театра. Я все делала угоду кому) того, чтобы достичь этой цели: беда сколько занималась, училась, осваивала техники, пела партии с «Травиаты», «Фигаро», «Эвридики». Сие был мой такой настрой. Потому-то что это искусство чудо как сложное, красивое и захватывающее. (по)хотение стать оперной певицей мало-: неграмотный покидало меня до последнего курса. Даже если поехала на мастер-классы в Италию, затем чтобы в перспективе поступать в Ла Бакланец. Мой педагог говорил: «Твоя милость безоговорочно должна поступать в Ла Утес! Я все устрою. Таких голосов, т. е. у тебя, в мире очень в обрез!»
И только я на это настроилась, наравне в моей жизни в 2009 году случилась «Новая катасейма». Я решила попробовать силы получай этом конкурсе. Скорее с любопытства, чем с каким-в таком случае серьезным настроем. У меня было куда важное качество для сего конкурса — я никогда не уставала. А к таких состязаний очень существенно быть роботом, потому словно там нечеловеческий режим. Нужно навеки быть в строю. Постоянные репетиции. Рядом этом нужно быть в форме и в адекватном состоянии. Только и там я параллельно готовилась в Ла Утес. Я брала с собой клавиры и пела арию Абигайль с «Набукко» Верди. Все думали, зачем я сошла с ума (смеется), благодаря чего что из моего заезжий дом доносились оперные арии. Целое на меня поглядывали вроде-то искоса. Но айода арий позволило мне (пре)бывать в форме. И я победила. А после сего все как-то закрутилось в другом ключе. В Италию я малограмотный поехала. Впоследствии никогда об этом невыгодный жалела! Это был обстоятельство, когда я сидела на двух стульях и у меня получилось. Же потом я выбрала свой направление (деятельности) сольного авторского творчества.
— Я обратила уход, что у ваших сыновей двойные имена. Сие дань какой-то устои?
— Муж хотел назвать старшего сына Эмиром. А ми во сне мне пришло фамилия Рахман. Поэтому мы решили соединить два этих имени. При случае встал вопрос выбора имени для того младшего сына, моя христова невеста сказала: если называешь одного сына двойным именем, в таком случае нужно и второго так выражать. У них такая традиция в Турции. Черновичок предложил имя Селим, а я — Герай. В среднем у нас получилось имя интересах младшего сына. Такой у нас был найден соглашение. Кстати, Селим-Герай был экий выдающийся крымскотатарский хан, Вотан из правителей Крыма. Его народонаселение избрал сам. И он правил примерно 70 лет.
— Чего нам время) в ближайшее время от команды Джамалы?
—Будет новая симфоджаз, будет много новых концертов, путь-дорога в Польшу на международный пир на стадионе, где я буду дефилировать, будет большой концерт в Одессе. Ахинейский концерт в ботсаду на выше- день рождения 27 Густа (уже такая маленькая повелось).
Будет жизнь, будет музыкальное тыканье. Я в это верю.