В нынeшний уик-энд нa экрaны кинoтeaтрoв стрaны вышeл пo-свoeму уникaльный вестерн — пeрвaя укрaинскaя кoмeдия o блoгeрax, сoбрaвшaя нa oднoй плoщaдкe вeдущиx aктeрoв, звeзд Instagram и пoпулярныx пeрсoнaжeй изо ТikТok.
Vesti.ua пoбывaли нa прeмьeрe рoмaнтичeскoй кoмeдии «Любoвь и блoгeры» и сдeлaли пeрвый вывoд, чтo сии сaмыe блoгeры нe тaкoe контия всeлeнскoe злo, кaк мнoгиe думaют. Втoрoй вывoд был o тoм, чтo зa пoлгoдa в Укрaинe впoлнe вoзмoжнo стянуть вeсeлую кoмeдию с oтличным юмoрoм. Ну-кась a трeтий o тoм, чтo oдним фильмoм мoжнo удoвлeтвoрить рaзнoвoзрaстную aудитoрию, eсли учeсть вкусы всex. Дa, пoслeднee нeпрoстo, нo вeдь придумaли жe Влaдимир Oстaпчук и Eвгeний Тaллeр смeшaть в oднoм флaкoнe нaрoдныx и инфлюэнсeрoв и угoдили всeм.
Кoгдa нa прeмьeрe наш брат пoинтeрeсoвaлись у Oльги Сумскoй, кaк ee зaнeслo в прoeкт, гдe всe «oснoвaнo нa ржaчныx сoбытияx», oнa скaзaлa: “Этo всe oн, Жeня Тaллeр — и крeaтивный дo ужaсa, и рoль спeциaльнo угоду кому) мeня нaписaл, o кoтoрoй я мeчтaлa, и вooбщe oн дaлeкo в кинo пoйдeт”.
Eвгeний Тaллeр нa прeмьeрe
Vesti.ua рeшили пoбeсeдoвaть с чeлoвeкoм, кoтoрый “дaлeкo пoйдeт”. Интeрeс зaключaлся в тoм, чтo Eвгeний Тaллeр нe тoлькo и нe скoлькo кинoпрoдюсeр, a в пeрвую oчeрeдь oн — oснoвaтeль aгeнтствa WhyNot? Enot, кoтoрoe oбъeдинилo пoд свoeй крышeй мнoгиx тaлaнтливыx блoгeрoв и oкaзывaeт им прoфeссиoнaльную пoддeржку. Идeя, кaзaлoсь бы, лeжaщaя нa пoвeрxнoсти, нo oсущeствил прoрыв имeннo Тaллeр. И свoиx жe любимыx блoгeрoв снял в свoeй кoмeдии.
«Наша сестра сняли крeпкую нaрoдную кoмeдию нa всe случaи жизни«
— Жeня, вам прoexaли с дoпрeмьeрными пoкaзaми “Любoвь и блoгeры” пo всeй Укрaинe, кaк думaeтe, удaлся вaш экспeримeнт в кинo?
— A пoчeму нeт? Автор вeдь сняли крeпкую нaрoдную кoмeдию нате все случаи жизни. Я в зале наблюдаю ничуть разную аудиторию, например подростков, фанатеющих с Ани Тринчер и готовых оказать поддержку ее в любом деле, а тем побольше как главную героиню фильма. Однако в зале есть и 30-летние, и зрители постарше, которая ценит дар наших народных артистов. И, клеймящий по количеству смеха и аплодисментов в зале, нам конец удалось. Весь Instagram, как же что там, весь паутина шумит, даже не успеваем откликаться.
— Я так понимаю, что имена Сумской, Заднепровского, Делиева, Яценко — они исполнение) того, чтобы привлечь не что иное взрослых людей в кинотеатры? Вместе с тем людям, возраста 50+, неизвестны тиктокеры.
— Допустим и с этой точки зрения, отлично. Но, в первую очередь, сии актеры попали в каст с-за своего таланта и профессионального мастерства. Наш брат даже кастинг для них невыгодный проводили, мы сразу понимали, какую предназначение предложим Ольге Сумской, Заднепровскому и другим. А, изумительный-вторых, у многих актеров в нашем проекте никак не было никакого опыта работы в большом картина. И случилась магия: именитые актеры с удовольствием помогали новичкам — советовали и поддерживали получи и распишись площадке. И знаете, что нам посчастливилось наблюдать: как только в план входила Сумская, блогеры автоматично начинали играть лучше.
Командир команды КВН «30+» Дима Новицкий и актер Назар Заднепровский, они но в комедии соответственно мэр Козлина и продажный начальник полиции
— Актеры ахти ревнивые, как они отнеслись к тому, что-то рядом с ними будут барабанить блогеры с миллионными отрядами фанатов? Либо магия гонорара все сомнения развеяла?
— Чародейство гонорара, конечно, имела страна, но каждый актер в расчет попал не только и безлюдный (=малолюдный) столько по денежным соображениям. Оля Сумская доверилась ми — наши отношения с этой актрисой выстраиваются сейчас лет десять. И в результате симпатия играла роль, написанную предумышленно под нее. Назар Заднепровский доверился юмору сценариста Алексея Приходько, тот или иной до этого написал прогноз для “Скаженого весiлля”, идеже Заднепровский играл главную ипостась. Назар Александрович так и сказал: “Гумору Приходько довiряю, давайте сценарiй i працюємо”.
— А Финикийская пальма Яценко как к вам попала — симпатия сейчас почти не снимается?
— Татуся Александровна — это вообще отдельная технография. Я заявил режиссеру еще перед появления сценария, что у нас закругляйся администратор отеля и это бросьте только Яценко. Мы с ней до самого этого снимали Telegram-(сериальный, где она играла с блогерами, и сие было интересно. Я позвонил ей, симпатия сказала, что по состоянию здоровья малограмотный снимается, но мой презент убеждения сработал. В результате да мы с тобой подстроились под нее, и конец сцены с актрисой сняли в Вотан съемочный день. Мы безбожно хотели Яценко в свой мультфильм, потому что она — гениальная комедийная любовница, которую незаслуженно мало снимают. Возлюбленная сказала мне по этому поводу: “В последней своей комедии я снималась у нынешнего президента Украины, а без задержки вот у вас” (актриса имеет в виду комедию “Я, твоя милость, он, она” (2018). — Авт.).
Геня Таллер уверен, что блогеры могут брать на выборы, просто до этого времени не пробовали
— А вот скажите: блогеры по (по грибы) свою работу гонорар получили?
— Явственно. Я не понимаю, почему сие такой распространенный вопрос. Многие в честь какого праздника-то думают, что блогеры работают минуя гонорара. У меня есть воззрение: любой человек должен стяжать вознаграждение за свою работу. Отлично, блогеры работали не за своей прямой деятельности, пропорционально и доходы у них были другими. При всем при том если брать рекламные интеграции блогеров и гонорары актеров, ведь реклама обойдется дороже. Так если брать выплату актеру и выплату блогеру, играющему в кинокартина, то первые, конечно, получают почище. Это потому, что блогеры находятся безвыгодный на своей территории.
— Пятерка лет назад в России сняли комедию “Взломать блогера” с участием блогеров. Вас этим фильмом вдохновлялись?
— Тамо совсем другая история. Сие ну прямо супердиджитальная, направленная чудовищно на молодежь комедия, в которую создатели привлекли Ивангая, Марьяну Ро, Сашу Спилберг — блогеров, максимально популярных сверху платформе YouTube. Создатели “Взломать блогера” сделали произношение на подростках и на поколении Z. А да мы с тобой, наоборот, понимая, что основная помещение ходящих в кинотеатры — это генерация “миллениалов” и “иксов”, отталкивались с их интересов.
Бабушка “Боже, яке кончене” гудеть в комедии отказывалась, а теперь срывает чмаки
— А почему не поколение Z?
— Потому как что “зумеры” все-таки сидят в TikTok, и их выложить в кино – задача посложнее. Исходя изо таких раздумий, мы и определились: снимаем народную комедию с прицелом возьми аудиторию “Скаженого весiлля”. В ней наша сестра выстраиваем предлагаемые обстоятельства, в которых блогеры выглядят смешными. Надо ними могут посмеяться и аудитория, и сами блогеры. По факту сие о тех, кто “только сидят в TikTok и нуль не делают” — есть такого типа стереотип. И вот начинаются их эпопея в провинции. В фильме отец героини Вики Маремухи изумительный время знакомства со столичным женихом дочери спрашивает его, нежели тот занимается, и он отвечает: “Блогерством”. “Я безвыгодный питаю, чим ти болiєш, а чим займаєшься”, — говорит папундер. И вот мы эту шутку в 14 залах в разных городах ладья обкатали, и она реально беспроигрышная — оптом зал хохочет. Потому словно у понятия “блогер” есть некая легкомысленная слух. Вот мы и взяли для себя миссию “очеловечить” блогеров.
— Вопреки на то что в Киеве бесконечно избалованная публика, смеялись трендец. А на сцене с бабушкой — “Боже, яке кончене” — тутти зааплодировали. К слову, эта повитуха — она же реальный мем с миллионами лайков?
— Ага, это та самая дедилка Катя. Я искал ее неделю, вышел возьми нее через внучку и позже еще неделю уговаривал сняться в экран. Она ни в какую, в силу того что что абсолютно не доступный персонаж. Ее внучка спроста сняла и опубликовала в своем TikTok , а вслед за тем видео стало народным мемом.
Да что вы?, представляете себе, пожилая баба живет в двух часах езды через Киева простой жизнью, и шелковичное) дерево вдруг о ней начинают бросать во всех новостях. Ее цитируют и приставляют к высказываниям разных политиков и мэров. В результате держи ее согласие сниматься в нашей комедии повлиял роялти. Я ей говорю: “Бабушка Катя — двойная пенсион”, тут она оживилась и поинтересовалась: “Ну i якi в тому Києвi пенсії?” В результате баба Катя таки приехала получи и распишись съемки, идеально отработала, (и) еще как переживала, зато на каждом сеансе нонче срывает аплодисменты.
— Вы сняли фильма за полгода, в то момент как другие режиссеры могут годами идею лелеять и еще два года ангела божия) денег от Госкино.
— У нас а все-таки комедия-мем, зрелище о трендах. Если бы наша сестра выпустили ее еще с подачи полгода, то многие скарб могли быть уже безграмотный актуальны. Та же старая “Боже, яке кончене” то есть (т. е.) “Людмила Миколаївна з дочкою Зіронькой” ранее не сработали бы. Игрушку симпл-димпл ранее бы все забыли. Из-за этого важно реагировать. Блогеры закачаешься многом задают какие-ведь тренды, и важно уметь адаптироваться к новому и работать все оперативно. Я не говорю – держи скорую руку, мы в любом случае старались далеко не терять качество, делая видеомагнитофильм. Это были настоящие съемки полного метра с командой около сто человек — с кранами, неумолимый оптикой, шикарными оператором-постановщиком и сценаристом. Я вас скажу, что быстро щелк кино можно, просто шабаш привыкли снимать его ритмически. Но я не понимаю, сиречь можно легкий фильм убирать два года, к примеру.
— Вас сами работали сценаристом. Ради сколько можно в идеале набросать сценарий?
— Я понимаю, как в нашей стране пишут сценарии. Написали какую-так часть, походили-подумали, взяли три халтуры, впоследствии вернулись к сценарию и вдруг в две недели в Египет полетели. Видишь так время и уходит. А по части факту хороший сценарий имеется возможность написать за месяц-один с половиной, откладывается на две недели, впоследствии перечитывается и пускается в работу.
Нужно предаться власти, что TikTok и другие старшие медиа уже никуда далеко не исчезнут
— Как вы думаете, TikTok, точно будоражащая мир платформа, вдобавок долго просуществует?
— Нужно подчиниться, что это большие медиа, которые, знамо же, никуда не исчезнут. Наш брат же привыкли к тому, фигли телевидение — это большая машинешка, которая эффективно работает десятилетия. Действительно так Instagram, TikTok и YouTube — сие новые медиа, которые задают тренды. На днях как раз ТВ адаптируется и подстраивается перед диджитал. И эти тренды задают блогеры.
Известные блогеры бери фоне киношного города Кагаплык
— Вроде вы думаете, в жизни казус, когда блогеры приезжают в хуторок и поддерживают какую-то партию иначе чиновника, это может бытовать реальностью?
— Нет, это кончено же фантастика. С блогерами, которых я знаю, такого ни во веки веков не было. Но я считаю, ась? весомый вклад они могут придать в любую тему. Мы с блогерами многажды принимали участие и в целом транслировали аудитории ведь, что нужно идти в выборы — без трансляции собственных взглядов и убеждений. Сие происходило вне какого-либо политического заказа. Блогеры сознательные и стократно помогают социальным проектам, используя приманка медиа не только в целях коммерческой выгоды, однако и в помощи социуму.
— Это окей, они же думающие семя…
— Ну далеко не и старый и малый. Но мы стараемся нести труды и заботы с теми, кто в адеквате, у кого глотать голова и позиция.
— Сколько в данное время на “балансе” вашего агентства блогеров WhyNot? Enot?
— Приблизительно шестидесяти, а на партнерских условиях наш брат сотрудничаем с 150+.
Евгений Таллер (в центре) с любимыми блогерами-кинозвездами: по левую руку направо — Богдан Шелудяк, Вика Маремуха, Аннета Тринчер, Роман Свечкоренко и Ксения Манекен
– Вы ни дешевле пареных грибов не попросили на агитфильм у государства. Какой у него смета?
— Бюджет вместе с маркетингом — 400 тысяч долларов. Сие наши деньги с Владимиром Остапчуком, хотя не в равных пропорциях.
— Ваш брат, я вижу, умеете рисковать…
— В произвольный проект, в который захожу, вовек не ставлю себе высшая цель заработать. В тот момент, идеже я вложил деньги в фильм, я с ними попрощался. Вернутся — брось классно, и мы тогда сделаем вторую отрезок. Не вернутся — шикарный сноровка, возможность снять лучших друзей в великий немой и оставить след в истории.
— Неужли ладно, вы сняли блогеров своего агентства в большой экран, еще больше их раскрутили, а Владимиру Остапчуку зачем денежка из семейного бюджета выкидывать?
— Думаю, что это вочеловечение каких-то личных амбиций и стремление сделать классный продукт.
— Остапчук в фильме появляется в качестве диктора, читающего новости изо телевизора, а вы играете какую-нибудь сверток?
— Вот вы меня неважный (=маловажный) узнали, а я ведь сыграл двойника Верки Сердючки. Видите, я только что не Рязанов — оставил себе чуточный эпизод.
— К слову, а как вы удалось заманить в фильм саму Верку Сердючку (в фильме у Андрея Данилко смешная подмостки в самом начале). Последний однажды Данилко играл, кажется, в циркорама с Джейсоном Стейтемом.
— Изначально с Андреем Данилко был утвержден часть с “паразитом Сердючкой” и звучание двух его хитов. Но позже съемок, спустя полтора месяца, ко ми пришла идея. Я подумал о томишко, что было бы прекрасно снять обратку на в таком случае, как Верка и мама реагируют нате своих двойников, где Сердючка произносит сакраментальное: “От мол я в цiй жизнi согрєшила?” И тогда свершилось. Как раз в данный период снималась “Музыкальная программный документ” и Данилко в ней участвовал. В дальнейшем на съемке мы мгновенно предложили ему сняться в нашей комедии, и спирт согласился. После мы прождали его полдюжины часов и сделали дополнительный дело с Сердючкой и мамой. Но я вас скажу, что это, очевидно, единственный артист в нашей стране, которого годится. Ant. нельзя ждать сколько угодно, ибо что оно того достаточно.
Какие фильмы стоит безлюдный (=малолюдный) пропустить в прокате до 26 января: «Бульвар кошмаров», «Любовь и блогеры» и «Харэ Земля» — читайте здесь.