Сoвмeстнaя рaбoтa Влaдимирa Мeльничeнкo и Aды Рыбaчук «Влюблeнныe», нaписaннaя в 1959 гoду, укрaдeнa. Тaк утвeрждaeт Фoнд культурнoгo нaслeдия Aды Рыбaчук и Влaдимирa Мeльничeнк, причeм в крaжe и плaгиaтe фoнд oбвиняeт своих коллег, арт-фундацию Людмилы Березницкой.
Эту картину Мельниченко и Рыбачук написали смешанно, позируя друг другу про нее. Соответственно, сохранились многочисленные эскизы в архиве Владимира. Же в Киеве картина хранилась в мастерской Национального союза художников Украины. «Все еще не исчезла оттуда один с половиной года назад. Последний единовременно Владимир Мельниченко видел ее в августе 2020 лета, когда обсуждал с коллегами виды участия работы в выставках. Да мы с тобой были уверены – работа не кошелек с деньгами. И вот она нашлась, а галерее Людмилы Березницкой. Новые владельцы утверждали, что же это работа Виктора Зарецкого. Больше того, на картине появилась контрасигнатура Зарецкого, ровно в том месте, идеже 60 лет стояло звание Ады Рыбачук«, — утверждает Объём.
Фонд обратился к Евгению Березницкому с просьбой отвоевать работу законному владельцу Владимиру Мельниченко. «Работу нам платить никто не собирается, все же в течение месяца мы слышим через Березницкого, что: работа куплена у какого-так художника, идите к нему, да он умер; это разработка Зарецкого, мы вам безлюдный (=малолюдный) верим; а пусть Мельниченко нам ась?-нибудь подарит«, — рассказали в Фонде.
Деамбулаторий Людмилы Березницкой пока не делать что-л. не прокомментировала обвинение. А тем временем Запас АРВМ и лично Владимир Мельниченко призвали коллег-художников и людей вкруг искусства, «причастных к арт-процессам», «бойкотировать любые образ действий, связанные с полотном «Влюбленные». «Даже если картина Ады Рыбачук «Парочка: густь да цесарочка» не вернется в коллекцию музея АРВМ, из чего явствует, у нее судьба войти в историю в качестве украденной жемчужины и стать настоящему искусству, став символом того, зачем не все в мире измеряется деньгами», — отметил Ресурс.
А тем временем уличный граффитист Бэнкси решил возвратить у британского Минюста здание Редингской тюрьмы в 60 километрах через Лондона и превратить его в арт-опора. Для этого художник хочет слупить трафарет одной из работ получай фасаде сооружения за 13,2 миллиона долларов.