16 февраля 2016
Чистая прибыль интернет-компании «Яндекс» по итогам 2015 года сократилась на 43% по сравнению с годом предыдущим и составила 9,7 млрд рублей. «Яндекс» фиксирует падение прибыли впервые с момента выхода на IPO в мае 2011 года.
В четвертом квартале чистая прибыль компании также снизилась, составив 2,9 млрд рублей, что на 62% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в последнем квартале 2015 года составила в среднем 57,3%, в третьем — 57,1%. Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2014 года на 5%.
По итогам 2015 года количество рекламодателей превысило 680 тысяч, что на 22% больше, чем в 2014 году.
По словам руководителя группы компаний «Яндекс» Аркадия Воложа, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, компании удалось стабилизировать рыночную долю, повысить качество поиска и расширить поисковый индекс.
«Четвертый квартал мы завершили с превосходными результатами. Наша выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 23%, а число рекламодателей стало в этом квартале рекордным», — добавил Александр Шульгин, генеральный директор «Яндекса» в России.
Sostav.ru
Яндекс
реклама
рунет
рекламодатели