Итальянский романтизм

Рoссини, oтрaзившим пoдъeм итaльянскoй культуры, связaн рaсцвeт итaльянскoй oпeры. Oн вoзрoдил, oбoгaтив рeaлистичeским сoдeржaниeм, oпeру-буффa вeршинoй кoтoрoй пo праву можно назвать «Севильского цирюльника». С творчеством Дж. занимает итальянское оперное искусство. Кумирами века были композиторы Джоаккино Россини (1792-1868), Гаэтано Доницетти (1797-1848), Винченцо Беллини (1801-1835), Джузеппе Верди (1813-1901), Джакомо Пуччини (1858-1924) и Руджеро Леонкавалло (1857-1919. Особое место в европейской культуре XIX в. Композитор обладал неистощимой мелодической изобретательностью и драматургическим чутьем.
С его творчеством связан расцвет искусства бельканто. Типичным представителем романтизма считается Г.Доницетти. Лучшими произведениями В.Беллини, написанными в стиле романтизма, являются «Норма» и «Пуритане».
Его произведения отличает правдивость воплощения душевных конфликтов. Одним из крупнейших композиторов-реалистов был Джузеппе Верди. Оперы этого композитора представляют собой высокий образец психологичной музыкальной драмы, где музыка тесно связана с действием: «Аида», «Отелло», «Риголетто», «Травиата», «Дон Карлос», «Фальстаф».
Леонкавалло (одним из основоположников этого стиля) были написаны оперы «Паяцы», «Жизнь Латинского квартала», «Заза». Им были созданы такие шедевры оперного искусства, как «Богема», «Чио-Чио-сан», «Турандот». Итальянское оперное искусство по праву занимало ведущее место в мире. В стиле веризма Р. Представителем веризма, близкого к натурализму течения, для которого было характерно правдивое изображение повседневного быта, темных сторон жизни бедноты (но при отсутствии «приговора» социальным порокам общества) был Джакомо Пуччини.
Узнайте подробнее, что такое фотокнига!
«Братства прерафаэлитов». Им свойственны натурализм (например, при изображении природы они с особой тщательностью воспроизводили строение растений), стремление вернуть искусству естественность. В своем творчестве они часто обращались к библейским сюжетам. Прерафаэлиты не признавали официального искусства и обратились к технике треченто и кватроченто. Миллесом и Ф. Хантом, Д. Идейным вдохновителем этого объединения был искусствовед и критик Дж.Рескин. Г. Свои взгляды они изложили в манифесте, основные идеи которого сводились к следующему: писать непосредственно с натуры, максимально правдиво и в согласии с идеалами искусства дорафаэлевской эпохи. М. Реакцией на буржуазные вкусы было основание молодыми художниками X. Э. Он сориентировал художников на дорафаэлевскую итальянскую живопись. Общество, со своей стороны, не принимало их полотна, обвиняя в беспомощности и кощунстве. Россетти, Дж. Брауном в 1848 г. По мнению Рескина, искусство должно в силу своей апостольской миссии способствовать очищению и возвышению духовного начала в человеке.
Соколова Автор текста: М. В.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.