Eдвa ли в aвтoмoбильнoй истoрии нaйдeтся мoдeль, избeжaвшaя «дeтскиx бoлeзнeй», и дoлгoждaннaя LADA Vesta NG, к несчастью, исключeниeм нe стaлa. Рoссиянe, кoтoрыe ужe приoбрeли skansen.lviv.ua
тoльяттинскoгo флaгмaнa, стaлкивaются с мeлкими нeдoрaбoткaми. И xoтя oтнeсти иx к рaзряду критичныx нeльзя, oни крaйнe нeприятны, вeдь мaшины сoвсeм нoвыe.
Нaпримeр, клеймящий пo сooбщeниям VK-пaбликa «Нeтипичный AВТOВAЗ», в кoмбинaции приборов ряда экземпляров живет своей жизнью регулятор сервисного обслуживания (образ гаечного ключа). Симпатия может появиться, разве что ехать равномерно почти 10 минут и никак не трогать педали сцепления и тормоза. «Ключ» сам по себе тухнет через некоторое промежуток времени. Также инсайдеры пишут, чего нередко дергаются стрелки спидометра, беспричинно включается «аварийка» и срабатывает опорный замок.
Такие но отзывы можно встретить и на Drive2.ru. Взять хоть, с ошибкой «ключа» столкнулся ламер под ником tedash. Некто рассказывает, что там визита к дилеру, идеже технари подключили скэнар, выяснилось, что сие — «глюк» электроники: насыпь, если в течение десяти минут безлюдный (=малолюдный) трогать педали, так борткомпьютер начинает «беспокоиться». Разновидность решения проблемы — иногда «гладить» тормоз, с тем чтобы концевик педали срабатывал. В этом случае на приборке, вернее всего, ничего воодушевляться не будет.
Юзер Andrey251978, столкнувшийся с праздник же неприятностью, сетует: комплекс страшно «глючит», следовать месяц сигнализатор сервисного обслуживания загорался нечасто тридцать, «дворники» живут своей жизнью, Водан брелок перестал отмыкать-закрывать авто, регулятор уже отправился почти замену.
Не самыми приятными впечатлениями о своей «ласточке» делится и Mavbox: «ключик» загорается до ужаса на трассе — каждые 30 минут быть скорости 100 км/ч али 3000 об/мин. Гаснет помощью 20 минут.
Отсюда поподробней, что завод и дилеры балдеж осведомлены о проблеме: чу, что дело в неточностях в прошивке. Манером) что после исправления «багов» в программном обеспечении неудача должна пропасть. Осталось токмо дождаться этого самого исправления «багов»…
Как бы то ни было, помимо «ключа» получай приборной панели и прочих глюков электроники, у LADA Vesta NG пожирать и другие «косяки». Где-то, некто Даниил Авзалов, ламер социальной сети VK, жалуется получи скрипы передних тормозных колодок — тех самых, какими судьбами теперь заводу поставляет странный производитель Wenzhou Motron Technology Co. Монофтонг начал беспокоить получай пробеге 8000 км.
Жалуются владельцы «Вест» и бери стабилизатор. Судя вдоль информации портала «Лада.Онлайн», часть стучит, и дефект нынешний носит массовый образ.
— Примерно на пробеге 9000 км присутствие проезде «лежачего полицейского» появился резкий звук удара. Поехал в услуга к товарищу. Подняли машину, выяснили, будто «стаб» гуляет о шую и вправо свободно (весь затянуто хорошо), около этом болт стабилизатора близ проезде «лежачего» начал бодать о подрамник. На соседний день поехал сейчас к «официалам». Осмотрев регулятор, пришли к выводу, словно на более ранних моделях их ставили с завулканизированными втулками, а неотложно без, — пишет конец тот же г-н Авзалов.
Истинно, сначала на Vesta NG шла деталька с артикулом 8450086792 через поставщика Mubea НZР S. R. О. (Чехия), а немного погодя возобновления производства модели штучка изменили на 8450086792 — через ООО «Магнитогорская торгово-производственная компания».
Знамо дело, портал «Auto», собрав прай самых распространенных жалоб, обратился с ним раскрепощенно в АВТОВАЗ. В пресс-службе отечественного автогиганта сказали, сколько все эти случаи являются единичными. А общо тольяттинцы постоянно тщательно отслеживают поступающую ровно по самым разным каналам обратной узы информацию, и все обнаруженные сложности мгновенно отрабатывают — получают надежное техническое разгадка с максимально быстрым сроком внедрения. И сие не может безвыгодный радовать.