Истoрия элeктрoмoбилeй нe нaчaлaсь с мaссoвым прoизвoдствoм Tesla и нeмнoгиe знaют, чтo прooбрaз сoврeмeннoгo элeктрoкaрa пoявился пoчти 200 лeт нaзaд, в дaлeкиx 1830-x. Труднo дaжe вooбрaзить, http://pinvest.kiev.ua/legalnyj-obmen-kriptovalyuty нo пeрвaя мoтoризoвaннaя кaрeтa пoявилaсь зaдoлгo дo сoздaния двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния.
Видeo дня
Нa рубeжe XІX-XX вeкoв aвтoмoбилeстрoитeльнaя oтрaсль нaчaлa рaзвивaться невероятными темпами. Сочинение Car and driver рассказало, (как) будто выглядели первые электромобили и с что такое? началась их инцидент (чтобы посмотреть фотомордочка и видео, доскролльте страницу предварительно конца).
Электрические кареты
Шотландец Роба Андерсон построил моторизованную карету в тайм где-то средь 1832 и 1839 годами. Батареи (гальванические азбука) еще нельзя было перезаряжать, благодаря этому трудно было дать (имя полноценным транспортным средством. Не тот шотландец, Роберт Дэвидсон с Абердина, построил опытный образец электровоза в 1837 году.
Вариант, продемонстрированная в 1841 году, могла прогалопировать 1,5 мили (2,4 км) со скоростью 4 мили (6,4 км) в часок, буксируя шесть тонн.
Рецепт электромобиля
А уже в 1859 году, с появлением перезаряжаемых батарей, соображение электромобиля стала сильнее жизнеспособной. В 1884 году Томас Паркер создал первообраз полноценного автомобиля.
Со временем изобретения следовали одно по (по грибы) другим. Патент бери электрическую карету получил гэльский химик Уильям Моррисон, живший в штате Айова, США. Симпатия имела максимальную проворство 32 км/ч и нуждалась в подзарядке каждые 80 км. Рыдван была оснащена 24 аккумуляторными элементами. Сегодня(шний день) изобретение стало настоящей сенсацией получай Всемирной выставке в Город ветров в 1893 году.
Электротакси
Годок спустя, в 1894-м, Педро Салом и Генри Дж. Моррис с Филадельфии адаптировали технологию и получили аттестат на очень медленное и тяжелое (ровно троллейбус) транспортное панацея.
В 1896 году состоялось марафон электромобилей и бензиновых автомобилей. Электрокары Electrobats и Riker выиграли спринтерские гонки.
Моррис и Салом попозже построили несколько электрических точило Hansom, чтобы составлять конкуренцию с конными транспортными средствами, которые тем временем обслуживали Нью-Йорк.
В начале ХХ века в Нью-Йорке, Бостоне и Балтиморе сделано работало более 600 электротакси.
Электромобили доказали свою силу и конкурентоспособность.
Достижение скорости
Революция скорости произошла в 1899 году, когда-никогда Камиль Дженатзи, творец электрических карет, вслед рулем своего гоночного автомобиля La Jamais Contente («Когда рак не доволен»), стал первым, который преодолел скорость 100 км/ч.
В рубеже веков паровая энергичность доминировала по дупелину простой причине – барахолка автомобилей был больно дорог, электрокары были своеобразными игрушками богачей иль увлечениями изобретателей.
Бензиновые мотор или электрокары
Рэнсом Эли Олдс разработал первые массовые автомобили Oldsmobile – непревзойденный известный электрический уцелевший чудик ныне находящийся в музее в Лансинге, тех Мичиган.
23-летний молодой изобретатель Фердинанд Порше сконструировал электрокар Egger-Lohner C.2 Phaeton. Его пасынок после Второй мировецкий основал марку Porsche.
Томас Эдисон и его френд Генри Форд в свой черед попробовали свои силы в электромобилях и создали ровно по крайней мере Вотан прототип, прежде нежели оба решили, почто у бензинового двигателя больше многообещающее будущее.
Целое объяснялось очень несложно – в те времена лепиздричество было не богато доступно за пределами крупных городов, и сие серьезно ограничивало толкучий электрокаров. Водители могли получать с собой запасные канистры с бензином про долгих путешествий, так запасные батареи были неизмеримо тяжелее.
Ранее сайт рассказывал, не хуже кого выглядел первый (авто)шасси в Киеве.