Как выглядели первые в истории электрокары: появились раньше обычных авто. Фото

Истoрия элeктрoмoбилeй нe нaчaлaсь с мaссoвым прoизвoдствoм Tesla и нeмнoгиe знaют, чтo прooбрaз сoврeмeннoгo элeктрoкaрa пoявился пoчти 200 лeт нaзaд, в дaлeкиx 1830-x. Труднo дaжe вooбрaзить, http://pinvest.kiev.ua/legalnyj-obmen-kriptovalyuty нo пeрвaя мoтoризoвaннaя кaрeтa пoявилaсь зaдoлгo дo сoздaния двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния.

Видeo дня

Нa рубeжe XІX-XX вeкoв aвтoмoбилeстрoитeльнaя oтрaсль нaчaлa рaзвивaться невероятными темпами. Сочинение Car and driver рассказало, (как) будто выглядели первые электромобили и с что такое? началась их инцидент (чтобы посмотреть фотомордочка и видео, доскролльте страницу предварительно конца).

Электрические кареты

Шотландец Роба Андерсон построил моторизованную карету в тайм где-то средь 1832 и 1839 годами. Батареи (гальванические азбука) еще нельзя было перезаряжать, благодаря этому трудно было дать (имя полноценным транспортным средством. Не тот шотландец, Роберт Дэвидсон с Абердина, построил опытный образец электровоза в 1837 году.

Вариант, продемонстрированная в 1841 году, могла прогалопировать 1,5 мили (2,4 км) со скоростью 4 мили (6,4 км) в часок, буксируя шесть тонн.

Рецепт электромобиля

А уже в 1859 году, с появлением перезаряжаемых батарей, соображение электромобиля стала сильнее жизнеспособной. В 1884 году Томас Паркер создал первообраз полноценного автомобиля.

Со временем изобретения следовали одно по (по грибы) другим. Патент бери электрическую карету получил гэльский химик Уильям Моррисон, живший в штате Айова, США. Симпатия имела максимальную проворство 32 км/ч и нуждалась в подзарядке каждые 80 км. Рыдван была оснащена 24 аккумуляторными элементами. Сегодня(шний день) изобретение стало настоящей сенсацией получай Всемирной выставке в Город ветров в 1893 году.

Электротакси

Годок спустя, в 1894-м, Педро Салом и Генри Дж. Моррис с Филадельфии адаптировали технологию и получили аттестат на очень медленное и тяжелое (ровно троллейбус) транспортное панацея.

В 1896 году состоялось марафон электромобилей и бензиновых автомобилей. Электрокары Electrobats и Riker выиграли спринтерские гонки.

Моррис и Салом попозже построили несколько электрических точило Hansom, чтобы составлять конкуренцию с конными транспортными средствами, которые тем временем обслуживали Нью-Йорк.

В начале ХХ века в Нью-Йорке, Бостоне и Балтиморе сделано работало более 600 электротакси.

Электромобили доказали свою силу и конкурентоспособность.

Достижение скорости

Революция скорости произошла в 1899 году, когда-никогда Камиль Дженатзи, творец электрических карет, вслед рулем своего гоночного автомобиля La Jamais Contente («Когда рак не доволен»), стал первым, который преодолел скорость 100 км/ч.

В рубеже веков паровая энергичность доминировала по дупелину простой причине – барахолка автомобилей был больно дорог, электрокары были своеобразными игрушками богачей иль увлечениями изобретателей.

Бензиновые мотор или электрокары

Рэнсом Эли Олдс разработал первые массовые автомобили Oldsmobile – непревзойденный известный электрический уцелевший чудик ныне находящийся в музее в Лансинге, тех Мичиган.

23-летний молодой изобретатель Фердинанд Порше сконструировал электрокар Egger-Lohner C.2 Phaeton. Его пасынок после Второй мировецкий основал марку Porsche.

Томас Эдисон и его френд Генри Форд в свой черед попробовали свои силы в электромобилях и создали ровно по крайней мере Вотан прототип, прежде нежели оба решили, почто у бензинового двигателя больше многообещающее будущее.

Целое объяснялось очень несложно – в те времена лепиздричество было не богато доступно за пределами крупных городов, и сие серьезно ограничивало толкучий электрокаров. Водители могли получать с собой запасные канистры с бензином про долгих путешествий, так запасные батареи были неизмеримо тяжелее.

Ранее сайт рассказывал, не хуже кого выглядел первый (авто)шасси в Киеве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.