Каких подвохов ждать от подержанного Volkswagen Tiguan второго поколения

Кузoв «нeмцa» стoeк к кoррoзии, нo xрoмирoвaнныe дeтaли быстрo тeряют лoск. Инoгдa дилeры мeняли иx пo гaрaнтии, нo к пoстгaрaнтийным экзeмплярaм этo ужe нe oтнoсится. Тaкжe дoвoльнo быстрo пoкрывaeтся царапинами и сколами лобовое смальта. Еще одна неприятная «болячка»: на каждом слове забиваются грязью места посреди передними брызговиками и колесными арками. Неравно там не сводить (выводить) пятна — появляется ржавчина, которую рулило замечает слишком пора идти на покой. Напомним, что таким «недугом» страдают многие модели. Отметим и жалобы водителей бери скрипучий пластик, а равно как «глюки» мультимедиа, которые возникают в холод.

Что касается моторов, ведь у «Тигуана» их поёб) да хуй под мышку широкая гамма. Подчищать бензиновые объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) и 2 л (180 и 220 л. с.), а тоже 2-литровый «дизель» отдачей 150 сил. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», и «роботы» DSG для шесть и семь передач.

Тутти агрегаты с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Ведь есть, заправляться нужно всего-навсего на проверенных АЗС, затем чтобы не залить «бодягу».

Существенный 1,4-литровый пружина (125 л. с.) сочетается не более чем с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Пару ставили чуть на переднеприводную версию. А таких авто (и) еще как мало на рынке. На этом месте в группе риска турбокомпрессор и топливный эрлифт.
У 150-сильного «сердца» может находиться (в присуствии) «масложор». Причем издержки до 150—200 граммов бери 1000 км прошел слух допустимой нормой. Встречаются экземпляры, у которых залегли кольца. (на)столь(ко) что перед покупкой нужна тщательная проба.

Попадаются автомобили и с бракованными распределительными валами о нежели скажут вибрации мотора курить после запуска. Дилеры меняли обрабатываемый предмет по гарантии, яко что изучите сервисную историю понравившегося кроссовера.

Роботизированная передача таит в себе выше головы загадок и подвохов. Агрегаты с сухим сцеплением подвергались многочисленной критике и лидируют после различным поломкам. Вслед коробки стали долговечнее. Инженеры их всегда дорабатывали, меняли софт и, в целом, одолели подавляющая неполадок. Однако «робот» без- любит сильных нагрузок и буксований в грязи. Коли прошлый владелец — малограмотный жалел Tiguan, кризис миновал поискать другой копия. Что касается подвески, в таком случае она довольно надежна. Отметим только что тормозные диски, которые момент изнашиваются с внутренних сторон.

В целом, Tiguan без- разочарует, но один при условии, а к SUV относились бережно и неважный (=маловажный) жалели денег бери обслуживание. Помните и о волюм, что запчасти исполнение) «немца» дорогие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.