Сeйчaс aмeрикaнскиe влaсти, слeгкa трoнувшиeся рaзумoм нa экoлoгичeскoй пoвeсткe, всячeски стимулируют увeличeниe в aвтoпaркe стрaны дoли элeктрoмoбилeй и гибридoв. Нo китaйским aвтoбрeндaм польза нa жирный сeвeрoaмeрикaнский рынoк усыпaн, oбрaзнo гoвoря, кoлючeй прoвoлoкoй, кaпкaнaми и вoлчьими ямaми.
Пoртaл «Auto» еще рассказывал, как, вопреки ни на яко, китайцы умудрились пройти в этот «бастион» вследствие производство аккумуляторов чтобы «будущего авторынка США» — электротранспорта. Все же более 60% литиевых батарей в (видах «электричек» в мире выпускают в пирушка же КНР, на правах и 70% синтетического графита, необходимого к выпуска АКБ.
Сие означает, что в какой бы то ни был гибридной или электрической корейской легковушке равно как имеются комплектующие ото китайского поставщика. До сего времени бы ничего, же для компании, которая собирается торгашествовать перспективным автотранспортом бери самом «сладком» рынке решетка — в США — это смерти родственно.
Дело в том, какими судьбами несколько лет взад янки ради борьбы с китайским экономическим влиянием приняли капитулярий. Ant. преступление, согласно которому совместное мастерские, в котором более 25% акций принадлежит китайскому собственнику, классифицируется что «иностранная организация, вызывающая беспокойство». В таком случае есть абсолютно весь век иностранные автобренды в США незамедлительно (по факту) сотрудничают с такими «беспокоящими» компаниями. Следовательно, что с будущего возраст они не смогут собираться на преференции со стороны властей страны. На выдержку на специальную налоговую скидку.
По причине ей розничная достоинство электромобиля в салоне снижается получи $7500. А также окажутся ради бортом программы дополнительного «государственного кешбэка» про каждого приобретателя «электрички». С 1 января 2024-го в его рамках повелось $7500 покупателю новой аппаратура, а $4000 — подержанной.
Почто, в частности, приведет к обрушению продаж электротранспорта корейских марок в Америке. А ввиду машины с ДВС заокеанские начальство планомерно придушивают, планы на будущее у «азиатов» на североамериканском континенте становятся призрачными. Положение стоит настолько резко, что Hyundai Motor Group миром с «аккумуляторными» подразделениями Samsung и LG письменно призвали руководство США отложить внедрение закона о субсидиях для того автомобильных компаний, отказавшихся через всего китайского.
Такого типа вопль из серии «а нас-так за что?». А ради то! В отличии ото всего прочего таблица, китайцы сделали правильную ставку возьми скупку месторождений обряд и редкоземельных металлов по мнению всему миру. А равным образом на развитие производства компонентов с целью «зеленой энергетики». (сих Запад и его сателлиты бредили планами «зеленого перехода» и изобретали почти это дело законы.
А в (настоящее бизнесмены из КНР по-тихому ухмыляются наблюдая, ровно их экономические враги изо США, Япони и Кореи (правда и из Европы равным образом!), силятся выйти из объятий «экологической удавки», которую самочки на себя тщательно накидывали последние 15—20 планирование.