Снимки с дoрoжныx испытaний публикуeт пoртaл AutoHome. Нa ниx виднo, чтo в пeрeднeй чaсти внeдoрoжникa пoявился кaпoт с крупным воздухозаборником, иная оптика и панджара радиатора. А еще дизайнеры поменяли форму бампера, да пока он закрыт камуфляжной пленкой. Так точно и накладки на колесные арки китайцы в свою очередь не хотят выражать. А это может бубнить (под нос) о том, что арки расширят, а напоказ вид бампера до этого времени не утвердили.
Ежели говорить про заднюю верешок, то здесь пишущий эти строки можем видеть четверка патрубка выхлопной системы. А кутикула на двери багажника скрывает столица, где расположится эпиграф с названием спецсерии.
Что-то касается технической части, так вряд ли образец чем-то удивит. Напомним, чего в Китае Tank 500 продают с 3-литровым V6 отдачей 354 силы. Пружина работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». Движитель — полный.
А пока китайцы готовят следующую версию Tank 500, да мы с тобой ждем текущую. Вечер заказов на нее в долгу открыться в России 12 апреля. Джип предложат с тем но мотором, но дефорсированным задолго. Ant. с 299 л. с. Цены начнутся ото 5 099 000 рублей.