ИД «МедиаЛайн» и Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР) в обновленном дизайне выпустили летний номер корпоративного журнала «Песочница».
Сотрудничество издательства с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций началось еще в 2014 году. Однако после яркого и нестандартного новогоднего выпуска было решено сменить концепцию оформления издания. Новый — современный и динамичный макет, отвечающий требованиям делового журнала — пришелся по вкусу сотрудникам ЭКСАР, однако в первую очередь все отметили оригинальную обложку. Ее буквально вылепил собственными руками арт-директор ИД «МедиаЛайн» Влад Максименко из специального кинетического песка. Обложка обыгрывает как название издания, так и сезон отпусков, который традиционно приходится на лето: на «песочную» обложку уже компьютерным способом была наложена морская волна.
«Использование handmade в оформлении печатных СМИ и, в частности, обложек — полноценный тренд, который возник от перенасыщенности шаблонными решениями, использования клипартов, иллюстраций из фотобанков, — рассказывает автор идеи, шеф-дизайнер ИД «МедиаЛайн» Инна Титова. — Мы для своих проектов уже делали обложки из пластилина и даже собирали полномасштабную карту мира для календаря из риса, пшена и чечевицы. Если handmade-решения использовать грамотно, понимая, какую мысль мы хотим донести, то тогда читатель очень позитивно воспринимает конечный продукт».
«Идея с лепкой из песка действительно настолько понравилась сотрудникам Агентства, — говорит эксперт по развитию корпоративной культуры и внутренним коммуникациям ЭКСАР Маргарита Красавцева, — что и обложку следующего номера мы уже решили делать своими руками. Тема и техника изготовления пусть пока останутся сюрпризом, скажу лишь, что на этот раз в создании обложки сможет поучаствовать любой желающий. Вообще, нашей компании крайне важно, чтобы в работе над номером было задействовано как можно больше сотрудников, ведь проект <Песочница> — это часть открытой информационной среды, важный инструмент для информирования, сплочения, мотивации команды. Мои коллеги сами выступают в качестве фотографов, предлагают темы и пишут статьи. При этом редакторская правка минимальна — мы хотим сохранить оригинальный язык каждого из авторов».