МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий

ИД «МедиаЛайн» провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий».

Как компаниям решать вопрос о необходимости сохранения корпоративного издания, определении его эффективности, оптимального бюджета на его производство, особенно с учетом кризиса в СМИ и повсеместного сокращения расходов на коммуникационные программы ИД «МедиаЛайн» пригласил к обсуждению этих и других вопросов ведущих экспертов отрасли.

На мероприятии в качестве спикеров выступили Иван Пасько, владелец и генеральный директор исследовательского агентства InDepth, Петр Бавин, аналитик продюсерского центра при Министерстве образования РФ, Наталья Тылевич, эксперт-социолог, владелец компании SocialLab.

В бизнес-завтраке приняли участие редакторы корпоративных изданий компаний, представляющих различные секторы экономики — энергетика, металлургия, логистика, страхование, агропромышленный комплекс и т. д.

Вопрос об экономической эффективности изданий для персонала компании (b2p-изданий) всегда был предметом дискуссий и споров. Даже в случае проведения регулярных исследований корпоративной культуры, вовлеченности и т. п. часто оставалось неясным, какова роль и каков реальный вклад именно издания (а равно и прочих каналов коммуникаций) в достигнутые показатели. В ходе бизнес-завтрака собравшимся удалось наметить несколько принципиально важных моментов, которые помогут решить эту проблему.

«Совместно с представителями компаний мы пришли к однозначному выводу — необходим общий, принятый рынком комплекс исследований, который бы не только давал информацию об эффективности коммуникаций и издания в том числе, но и позволял бы сравнивать эту эффективность в разных компаниях и для разных аудиторий, — считает Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн». — Это позволит нам наконец сделать корпоративные издания конкурентными, даст толчок к их развитию и совершенствованию. И конечно, принесет пользу бизнесу».

«Принятие решения о том, каким должно быть корпоративное издание, о чем писать, как выглядеть, должно базироваться не только на профессиональном видении издателя, его следовании актуальным трендам медиарынка, но и — главное — на четком понимании задач издания как инструмента управления изменениями в бизнесе, которые подтверждаются результатами исследования, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». — Мы уверены, что общий стандарт исследований корпоративных СМИ поможет компаниям оптимальнее планировать бюджеты на внутренние коммуникации и работу с персоналом, а также четко ставить задачи перед своими изданиями. Мы более 10 лет присутствуем на коммуникационном рынке, для нас важно предлагать компаниям современные решения, которые будут отвечать не только их потребностям и решению их бизнес-задач, но и в целом соответствовать текущей политико-экономической ситуации».

Об ИД «МедиаЛайн»

ИД «МедиаЛайн» существует с 2004 года и в настоящий момент является крупнейшим в России издательством корпоративной прессы. В штате ИД — около 100 человек, ежегодно выпускается более 100 периодических печатных и электронных изданий для крупнейших российских и международных компаний. Годовой оборот издательства — около 200 млн рублей. Большая часть периодики — издания для персонала компаний.

Контакты для прессы:

ИД «МедиаЛайн»

7 (495) 640-08-38

Евгений Григорьев, директор по маркетингу и стратегическому развитию

e_grigoriev@medialine-pressa.ru

Алексей Баранов, руководитель направления PR и продвижения

a_baranov@medialine-pressa.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.