Первые дни весны сотрудники отделов по связям с общественностью всех предприятий компании «ЕвроХим» и специалисты нашего нового бизнес-подразделения MediaLine Consult провели вместе. Участники тренинга «Работа с внешними и внутренними аудиториями: современные инструменты в арсенале сотрудника подразделения PR» знакомились с опытом построения коммуникаций в крупнейших российских и зарубежных компаниях, обменивались реальными кейсами из собственной практики, решали, что нужно изменить в своей работе, чтобы соответствовать новому международному статусу компании. «ЕвроХим» стремительно расширяет свое присутствие за рубежом, появляются все новые стратегические и социальные проекты, это требует новых форматов взаимодействия со стейкхолдерами компании, современных подходов к подаче контента на страницах корпоративной газеты «ЕвроХим».
За два дня тренинга пиарщики «ЕвроХима» составили общий план работ на юбилейный для компании 2016 год из почти 100 пунктов!!!
— Каждое предприятие «ЕвроХима» по-своему уникально с точки зрения специфики производства и ситуации в регионе, — говорит генеральный директор MediaLine Лариса Рудакова. — И сотрудники отделов по связям с общественностью решают возникающие проблемы, ориентируясь на собственный опыт и ресурсы. Всегда полезно расширить свой кругозор и узнать, как поступают в таких же ситуациях специалисты из других компаний, коллеги из смежных предприятий холдинга. Каждый участник тренинга взял в свою работу что-то важное и нужное для себя, большинство оценили практическую пользу от мероприятия, проведенного MediaLine Consult, на 6 и 7 баллов по семибалльной шкале оценок.
Как это было — смотрите в нашем фоторепортаже.