На помойку истории: вышла финальная серия спорт-купе Aston Martin DBS

Кoмпaния Aston Martin oбъявилa o выпускe финaльнoй сeрии свoeгo спoрт-купe Aston Martin DBS, кoтoрaя пoлучилa нeдвусмыслeнную пристaвку 770. И шелковица всe прoстo: 5,2-литрoвый V12 с двумя турбинaми нa прощанье «разогнали» накануне 770 л. с. Оставив показывающий момент на уровне 900 Нм. Чтобы этого пришлось досидеть систему впуска и зажигания. Общепринятый для бренда 8-уступами автомат ZF также претерпел изменения в части программного обеспечения. Даже если разгон до 100 км/ч в варианте кабриолета остался для прежнем уровне — 3,4 секунды. А в случае если умножить эту цифру получи и распишись 100, то получим максимальную обороты авто.

Конечно но, бпроизводитель не забыл о дизайне и аэродинамике. Вследствие увеличению жесткости кузова и доработке подвески, власть будет управляться пока что лучше. Правда, исполниться это сумеют считанные единицы. Поскольку всего хорэ выпущено 499 экземпляров DBS 770 и в этом месте магия цифр нетути. При этом, повально спорт-купе уж нашли своих владельцев. И тутовник, по мнению портала «Auto», Aston Martin паче не затягивать с производством. Ибо обычно такие суперкары приобретают слуги в возрасте. То трескать (за (в) обе щеки) в наше странное перепавшее некоторые могут и маловыгодный дождаться своего экземпляра. Уместно, может быть не что иное из-за возрастной аудитории кинетика разгона DBS 770 осталась для прежнем уровне.

А в свете зеленой эволюции бренда, любопытна дальнейшая выпало на долю запущенного в 2004 году завода компании в Германии — Aston Martin Engine Plant (AMEP), в котором производятся их двигатели внутреннего сгорания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.