«Наша Газета» для Segezha Group

При поддержке издательского дома «МедиаЛайн» Группа компаний «Сегежа» (Segezha Group) запустила свое первое корпоративное издание — «Нашу Газету». Активы этого российского лесопромышленного холдинга находятся в 13 странах, и новое издание послужит основой для создания единой коммуникационной среды Группы.

Segezha Group входит в структуру крупнейшей в России акционерно-финансовой компании «Система». Издательство уже неоднократно сотрудничало с компаниями — участниками АФК (в их числе МТС и РТИ), но «Наша Газета» стала первым изданием для лесопромышленного комплекса в портфеле проектов «МедиаЛайна».

Для самой Segezha Group это также первый опыт выпуска корпоративной газеты. Предполагается, что издание будет включать не только сугубо внутреннюю информацию, но и познавательные статьи на отраслевые темы. Например, в первом номере, помимо интервью с президентом Группы компаний Сергеем Помеловым, новостей Группы и представления стратегии компании на 2016 год, опубликованы статья об истории бумаги как носителя информации, а также подборка новогодних традиций из стран присутствия Группы.

«Это важный шаг в развитии нашей корпоративной культуры, — отметила Екатерина Светенкова, директор по организационному развитию и внутренним коммуникациям управления по кадровым ресурсам и организационному развитию ГК «Сегежа», — и мы рады, что нам помогают его сделать профессионалы из издательства «МедиаЛайн».

«Работа над газетой стала для нас интересным опытом, — добавила пресс-секретарь Segezha Group Ольга Шокарева. — Благодаря активному взаимодействию со специалистами «МедиаЛайна» мы сумели подготовить первый выпуск издания в сжатые сроки, не потеряв при этом в качестве. Мы получаем обратную связь от наших коллег — уже сейчас понятно, что усилия наши не были напрасны: коллеги положительно отзываются о газете и даже предлагают новые темы».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.