Органичное издание

Издательство «МедиаЛайн» выпустило первый номер журнала Organic Shop News для популярной сети натуральной и органической косметики Organic Shop. Ежемесячно 80-тысячный тираж журнала будет распространяться в 16 магазинах сети по всей России. Новое издание рассказывает не только о новинках натуральных средств по уходу за лицом и телом, представленных в Organic Shop, но и в целом об органическом подходе в производстве косметики и продуктов питания и здоровом образе жизни.

Главный редактор журнала, PR-директор Organic Shop Виталий Козленков уверен, что сегодня для потребителя недостаточно одного слова «органический» в названии того или иного косметического средства. «Покупатель стал более щепетильным в выборе продукции, — говорит Виталий, — он научился читать и понимать этикетки. Однако часто эти знания не систематизированы — что-то в СМИ услышал, что-то подружка рассказала. Наш «орган по ликбезу» в сфере органики призван упростить жизнь людей, которые сделали выбор в пользу органических продуктов или только подумывают над этим, помочь находить именно то, что им подходит, и при этом не запутаться во всем разнообразии. Все-таки в наших магазинах представлено свыше 80 брендов! Кстати, журнал носит не только прикладной характер — помимо практических советов, в нем есть и новости органики со всего мира, и научно-популярные заметки о том или ином компоненте органической продукции откуда-нибудь из африканской саванны или сибирской тайги, и интервью со звездами, которые уже пришли к выводу, что ЗОЖ и органика — понятия неразделимые».

Работая над журналом, команда ИД «МедиаЛайн» создала динамичный и яркий макет, близкий по духу «большому» глянцевому изданию, а также разработали понятный и удобный рубрикатор. «Органика оказалась целым необъятным миром, — отметила руководитель проекта со стороны «МедиаЛайна» Муршидат Исаева, — перед нами стояла задача создать такую структуру журнала, которая не только гармонично вместила бы всю разнородную информацию об органике, но и по своей внутренней логике соответствовала бы философии компании в целом. Думаю, нам это удалось».

Справка

Organic Shop — розничная сеть органической косметики со всего мира, основанная в 2010 году. В данный момент сеть насчитывает 16 магазинов в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Уфе, Красноярске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В Organic Shop представлены более 80 брендов и 2500 наименований натуральной и органической косметики из России, Европы, США, Азии и Австралии. Кроме того, Organic Shop выпускает несколько линий собственной косметики. http://www.organic-shops.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.