Отмены спектаклей и выставок дают хулиганам особый статус

doc», дрaмaтург Eлeнa Грeминa пeрeжилa мнoгoe. Пoняли, чтo пoлучaeтся, и придут eщe. A вeдь этo былo рeaльнo вoзмутитeльнo — тeaтры, в тoм числe и иx мaститыx xудрукoв кaк бы oтшлeпaли, oбъясняя, чтo нe им рeшaть, чтo имeннo идeт или нe идeт нa иx сцeнax. В Цeнтрe фoтoгрaфии им. A нaши театры все как один (за парой исключений) поснимали с репертуара свои, сделанные с трудом и отдачей спектакли, корежили те, что шли. В то время, как есть международная норма — возрастной ценз и предупреждение о ненормативной лексике, и зритель сам решает, покупать билет на спектакль или нет. А публику тоже отшлепали — ах вы наши несмышленыши, мы мы за вас решим, нефиг вам выбирать. «Надавишь на них — и они все сделают». Нельзя проигрывать на своем поле и соглашаться с тем, что их акции более успешны. Пришли и добились своего — закрыли, сняли. братьев Люмьер отказались от борьбы за свое детище, чтобы избежать дальнейших неприятностей. В ее театр приходили люди в форме, кинологи и взрывотехники, искали бомбу, хотя заведомо было известно, что ее там нет. Штурм выставки фотографий Стерджеса: нашумевшие кадры с закрытой общественниками экспозиции (42 фото)

Руководитель московского «Театра. Война — это, в первую очередь, горе страдание, смерть. И от нас все еще зависит, где мы их остановим». Работы Александра Васюковича и Сергея Лойко были повреждены. Мы не стали их восстанавливать, так как не можем гарантировать не только сохранность работ, но и безопасность посетителей». Теперь Елена Гремина пришла к выводу, что нельзя самим отменять выставки и спектакли только потому, что «какие-то ряженые устроили перформанс у твоих дверей»:

«Нельзя самим закрывать белыми листочками испорченные более смелыми акционистами фотографии, раз ты уж решил их выставить. Все это было связано с показом украинского документального фильма о событиях на Майдане, читками запрещенных Минкультом пьес, спектаклем "Болотное дело". Это было возмутительно, но никто не возмутился. Я очень себя ругаю за то, что не высказалась тогда, «когда все начиналось», когда первую ласточку выпустили и запретили мат на театральной сцене. Фотография дает возможность увидеть это. Так создаются прецеденты, что люди искусства даже в негосударственных институциях поддаются давлению. Что-то говорили, мол, вот государственные театры… фото: youtube.com

Итак, испорченные работы в Сахаровском центре сопровождают теперь таблички с текстом следующего содержания:

«Здесь висели работы, посвященные войне в Украине. А вот пришли в негосударственные галереи и центры. Но в нашем обществе есть люди, настолько отравленные ненавистью, что публичный разговор о трагедии этой войны становится невозможным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.