Патруль времени: у LADA самая устаревшая модельная линейка в мире

(мiр) прoдoлжaeт жить пo прeжним прaвилaм, a нaши кoллeги изо aмeрикaнскoгo пoртaлa Motor1 сoвмeстнo с aгeнтствoм JATO Dynamics нe устaют мoнитoрить рынки нa прeдмeт aктуaльнoсти либо — либо, eсли xoтитe, свeжeсти сущeствующиx мoдeльныx линeeк. Oни oпрeдeляют срeдний вoзрaст пaркa нoвыx aвтoмoбилeй пo всeму миру. Чтo впoлнe спрaвeдливo, пoскoльку aссoртимeнт прoдукции мeняeтся нeпрeрывнo.

В свеженькое труд вошли данные о 71 бренде и 766 моделях, включительно восемь наиболее релевантных марок изо Китая. Результаты сенсационными безлюдный (=малолюдный) назовешь. Они подтверждают наметившееся в последние годы «автобешенство» автопроизводителей изо Поднебесной, когда новые модели выплевываются вроде из пулемета. А равным образом непоколебимые позиции отечественного флагмана LADA — одного с столпов автомобильной классики и главных поборников здорового автотрадиционализма.

Среднее цена рассчитывается с момента запуска серийной модели другими словами ее официального представления раньше июля 2023 годы, за исключением самых базовых модификаций, легких коммерческих мотор и их легковых производных. И, к сожалению, LADA сверху сегодня отстает числом количеству современных автомобилей с с двукратным преимуществом! Какая досада, что янки мало-: неграмотный заглянули в Ульяновск. Что бы они удивились, подсчитав «годичные кольца» получи «спиле», к примеру, нашей любимой «Буханки». Чисто это реальный дозор времени…

Антилидеры

А в среде тем, на языке цифр оный. Ant. прошедший результат тольяттинцев выглядит без (малого беспристрастно. Отказ через запланированных еще лещадь патронатом Renault новых моделей оставил в арсенале автогиганта высшая оценка типов легковых автомобилей со средним возрастом 21,6 годы. Вы скажете, в чем дело? линейку тянет в глубина веков «Нива», выделка которой стартовал в далеком 1977 году? И будете правы. А не только возлюбленная несет ответственность из-за результат.

Здесь а Largus, базирующийся получи Dacia Logan MСV образца 2006 годы, представленная в 2011 году Granta, да н и Vesta, хотя и истечении (года) обновления, но — бери секундочку — уже во всю прыть восемь лет. (само собой) разумеется, новые продукты в разработке и они, будто, отчасти изменят ситуацию. Ожидаются кроссовер в базе Vesta,Iskra и минивэн держи «нивской» тележке, коли скоро появится, как и придется ко двору. А пока имеем в таком случае, что имеем.

Вдогон с почти вдвое меньшим результатом расположились три бренда с альянса Stellantis. Сие Chrysler, Lancia и Dodge. К примеру сказать, средний возраст моделей Chrysler 300 и Pacificaсоставил 13,5 полет. Неожиданно было встретиться и вездесущую Tesla со средним показателем возраста модельной линейки 7,9 лета. В ТОП−10 «старейших» брендов вошел и Nissan, до сей поры еще пытающийся истребить токсичное наследие пройдохи Гона. Не исключено, это единственный тотальный бренд-тяжеловес в списке аутсайдеров.

Азию лихорадит

В качестве кого не сложно срубить фишку, самые юные модели и марки обнаружились в Китае. Как никогда свежий ассортимент предлагает Zeekr — дочка Geely, основанная исполнение) межрегиональных продаж в 2021 году. Трем ее продуктам, моделям 001, 009 и X, в среднем не (более 1,2 года.

Следующим встал второй китайский производитель, NIO, с взяв семь раз автомобилями, которым в среднем 1,4 годы. Невероятная оперативность. Ну-кась и третьим с конца оказался свейский Polestar. Благодаря на диво свежим «электричкам» — моделям 3 и 4 — скандинавы заняли третью позицию средь самых молодых модельных рядов.

Настоящим «дартаньяном» в этом списке выглядит Hyundai. Непримечательный возраст 32 моделей глобального южнокорейского бренда составил сумме 3,1 года. Дряхлым старцем в его рядах говорят европейский Hyundai i30, описанны аж в сентябре 2016 возраст. Не отстают и родственники изо Genesis и Kia с возрастом 3,1 и 4,7 годы соответственно. Корейцы по-настоящему пашут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.