Компания «ПЭК», один из лидеров грузоперевозок в России, заключила с MediaLine договор о выпуске корпоративного журнала.
Новый макет журнала «ПЭК: вестник» был разработан ведущими дизайнерами издательства в полном соответствии с фирменным стилем компании. В то же время по внешнему виду издание представляет собой современное деловое СМИ с большим количеством иллюстраций, инфографикой, удобной и динамичной версткой — довольно сдержанной, но оригинальной и нескучной.
Впрочем, разрабатывая новый дизайн, специалисты MediaLine следовали за содержанием издания: по контенту «ПЭК: вестник» идет в ногу с актуальными тенденциям развития корпоративной прессы. По своему наполнению журнал придерживается золотой середины между сугубо внутренней информацией и статьями, которые могут заинтересовать любого потребителя современного информационного контента. Здесь есть как интервью с руководителями компании, новости различных департаментов «ПЭК», статьи о новых инициативах и проектах, так и заметки из отрасли в целом, рекомендации по повышению личной эффективности и рассказы о технологиях и инновациях.
«Изменился весь фирменный стиль компании, поэтому и наш корпоративный журнал тоже не мог оставаться прежним, — отмечает ведущий PR-менеджер транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Анастасия Моджук, которая также является выпускающим редактором журнала. — Теперь он очень яркий и при этом стильный и представительный. Мы хотели бы поблагодарить издательство «МедиаЛайн» за четкую и оперативную работу, умение быстро включиться в процесс и слышать наши идеи. Креатив и творчество — неотъемлемые спутники всего коллектива издательства.
Надеемся на дальнейшую интересную и продуктивную работу».