Первые призы MediaLine Digital

MediaLine Digital стал лауреатом Digital Communication AWARDS — 2016 — премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Интернет-сайт компании о возобновляемых источниках энергии «Пятый элемент» удостоен диплома в номинации «Digital-проекты и стратегии / Внешние коммуникации» с формулировкой «За популяризацию «чистой» энергетики, новейших технологий и разработок в области ВИЭ».

«Популяризовать возобновляемые источники энергии в России — нетривиальная задача. Но нас заметили, и значит, мы на верном пути», — сказала директор по управлению проектами MediaLine Digital Татьяна Слободчикова, получая диплом.

Кроме «Пятого элемента» жюри премии отметило еще два проекта, в реализации которых MediaLine Digital принимает самое непосредственное участие: компания «Интер РАО» получила приз за мобильное приложение «Энергия без границ» (номинация «Digital-медиа & инструменты / Мобильное приложение»), а компании «РусГидро» была вручена статуэтка премии за сайт корпоративной газеты «Вестник РусГидро» (номинация «Digital-проекты и стратегии / Внутренние коммуникации»).

Справка

MediaLine Digital — подразделение издательства «МедиаЛайн», которое с 2011 года занимается разработкой цифрового контента. Три основных направления компании — мобильные приложения, сайты и электронные журналы. В числе клиентов MediaLine Digital — компании «Интер РАО», «Сбербанк России», «РусГидро», «Атомэнергомаш», Samsung, «ЕвроХим», «Банк Москвы», «Билайн», «МегаФон», Isuzu, «МТС», «Сибур», «ПепсиКо», «Почта России».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.