Продажи конфет под брендом Шараповой возобновятся в мае

Компании Baron Chocolatier продолжит сотрудничество с теннисисткой Марией Шараповой, несмотря на то, что спортсменку обвинили в применении допинга. Так, шоколадные конфеты под брендом теннисистки — Sugarpova — поступят в продажу в мае этого года, сообщает Lenta.ru.

Как отмечается, о заключении партнерского соглашения между брендом Шараповой и компанией-производителем шоколада было объявлено 1 февраля. «Мария была образцом для подражания для миллионов людей, и она является порядочной женщиной. Мы считаем, что она совершила непреднамеренную ошибку и заслуживает похвалы за то, что открыто и прямо об этом сказала. Мы надеемся, что она будет иметь возможность играть в теннис снова, но, независимо от этого, мы с гордостью будем ее поддерживать», — так отреагировал на допинговый скандал старший вице-президент компании Кристофер Маттин.

Также издание сообщает, что американская компания-производитель спортивной одежды Nike уже приостановила сотрудничество с Шараповой, швейцарский производитель часов TAG Heuer решил не продлевать спонсорское соглашение, немецкая фирма Porsche на время расследования отменила все мероприятия с участием россиянки. Компания Evian, напротив, не стала разрывать отношения с россиянкой, заявив, что Шапрапова приняла мельдоний на законных основаниях по медицинским показаниям.

Напомним, 7 марта на пресс-конференции в Лос-Анджелесе Шарапова объявила о положительном допинг-тесте. Эту информацию подтвердила Международная федерация тенниса. Теннисистка предварительно отстранена от турниров с 12 марта. Первое слушание по делу спортсменки назначено на 23 марта, которое пройдет в Лондоне.

Вы находитесь: Главная » Новости культуры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.