Кaк сooбщaeт oфициaльный Telegram-кaнaл «Aтoмa», oтeчeствeнный элeктрoмoбиль пoлучит синxрoнный элeктрoмoтoр нa постоянных магнитах мощностью 205 л. с. и батарею емкостью 77 кВт⋅ч. Сие обеспечит машине залежь хода в 500 километров в области циклу WLTC.
Литий-ионная набор обещает выдержать 1000 циклов зарядки — к слову, мгновенный режим с постоянным током позволит пополнить потенциал хода на 100 км пути общем за восемь минут. С нуля предварительно 80% ее разрешается зарядить за полчасика. Есть у Atom и производительность рекуперации, в котором электромотор работает не хуже кого генератор.
Габариты электрокара составляют 3995x1780x1615 мм, радиус разворота — 4,9 метра, глубина — 170 мм. Фас у «Атома» стойки Макферсона, позадь — многорычажка, все тормоза — дисковые.
Вне приборной панели получай руле, обещан проекционный монитор и набор электронных ассистентов. Бортовое хозяйство будет работать держи собственной операционной системе — Atom OS, которая позволит распоряжаться некоторыми функциями электромобиля со смартфона.
Серийное промышленное предприятие «Атома» планируется заняться в 2025 году.