В двадцатом веке искусство живописи стало развиваться и изменяться ещё интенсивнее и разнообразнее, чем во времена предшествующие. Реализм, конечно, не прекратил своё существование, но рядом с ним появилось новое направление, которое не только стремилось к наиболее полной достоверности в передаче того, что видит художник, но и того, что он чувствует, в каком настроении находится. Пионерами в этом искусстве выражения собственных эмоций стали постимпрессионисты (хотя, иногда, ими считают даже импрессионистов), а называться новое и необычное направление стало модернизмом.
Детские кроватки, пеленальные столики и даже матрасики от российской мебельной фабрики Гандылян. Кроватки и комодики из цельного кавказского бука, а матрасики из высококачественных материалов.
Художник: Александр ГерасимовСовременный модернизм – это не совсем целостное явление в живописи. Состоит оно из нескольких течений, основными из которых признаны фовизм, сюрреализм, экспрессионизм и кубизм. Объединяет все эти течения то, что, каждый художник, чьё творчество относится к модернизму в первую очередь стремиться выразить свою индивидуальность. Эта цель диктует своим последователям искать новые, ранее неиспользовавшиеся изобразительные средства и материалы, потому что возможность создать что-то абсолютно новое и доселе никем не виданное – главное условие успеха художника.
Очень долго столицей и главным центром модернизма признавался Париж, в котором в двадцатых годах прошлого века произошла культурная революция, а вскоре после окончания Второй Мировой войны к нему присоединились Лондон и Нью-Йорк. Новое направление быстро становится «модой», а, следовательно, – объектом купли-продажи. Журналы, кино, телевидение, альбомы репродукций, международные выставки делают творчество модернистов известным по всему миру, и тогда среди ценителей новой живописи возникает желание увидеть ещё что-нибудь более новое, а модернизм начинает развиваться ещё более интенсивно.