В гости в «МедиаЛайн» вновь пришли студенты. Теперь — из ведущего вуза страны —Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Воркшоп для студенческой группы, специализирующейся на дизайне средств массовой коммуникации факультета журналистики МГУ, провели креативный директор Константин Юшин, шеф-дизайнер Инна Титова и шеф-дизайнер MediaLine Digital Елизавета Краснова.
В начале дня специалист по PR и продвижению Дмитрий Храпунов рассказал историю возникновения и развития корпоративных СМИ в России, провел экскурсию по издательству, наглядно показав, как строится процесс по подготовке и выпуску издания.
Практическую часть воркшопа открыл рекордсмен Книги рекордов Гиннесcа — человек, создавший наибольшее количество оригинальных дизайн-макетов, — Константин Юшин. На своем мастер-классе он продемонстрировал основные тенденции в дизайне корпоративных СМИ, показал лучшие издания за десять лет работы «МедиаЛайна».
Далее шеф-дизайнер Инна Титова предложила студентам творческое задание. Из кинетического песка, идеально подходящего для лепки, студентам предложили сделать обложку журнала.
Завершила день шеф-дизайнер MediaLine Digital Елизавета Краснова. В своем выступлении Елизавета сфокусировалась над особенностями работы над digital-проектами — электронными журналами, мобильными приложениями, интернет-сайтами. Елизавета посоветовала студентам постоянно следить за проектами успешных коллег, читать специализированные ресурсы и не стоять на месте — в ситуации, когда веб-индустрия стремительно развивается, нельзя раз за разом повторять один и тот же успешный дизайн-проект — это путь к деградации.
Студенты остались довольны днем, проведенным в издательстве, ведь всегда интересно посмотреть на жизнь компании изнутри. А подаренная игра «МедиаМафия» привела ребят в восторг.