Пeрeдoвым дизaйнoм внeдoрoжники Toyota никoгдa нe слaвились, и нoвый Prado eдвa ли нe пeрвoe исключeниe. Винтaж и рeтрo дeликaтнo oттeняют тexнoнaчинку. Стильнaя штучкa, возле этoм, сo слoв прoизвoдитeлeй, oнa мaксимaльнo прaктичнa угоду кому) пoвсeднeвнoй эксплуатации. Японцы малограмотный изменили принципам: Prado базируется получай платформе GA-F с рамой в основании. Последняя стала пожестче сразу на 50%, хардтоп в целом — на 30%.
Возле колесной базе 2850 мм метраж новичка чуть не так 5 метров. Дорожный пространство — 221 мм, а углы въезда/съезда созвучно 31 и 22 градуса. С новшеств обращаем участливость на электроусилитель руля и новые амортизаторы. Силовых установок обещают аж пять, и везде за факту не больше 4 цилиндров. Базовый разновидность — бензиновый 2.6 получи и распишись 163 л. с. и 246 Нм с 6-стиступенчатым «автоматом».
Чтобы капризных рынков припасен 2,8-литровый дизель 1GD (204 л. с. и 500 Нм) сделано с 8-диапазонной коробкой. Его усилит гибридная трансформация с 48-вольтовым автоматический завод-генератором. Ну а как никогда востребованным, вероятно, окажется разновидность с 281-сильным (430 Нм) бензиновым турбомотором объемом 2,4 литра и его 330-сильная гибридная прочтение. Эти версии нацелены нате США и Китай.
Prado ровно по-прежнему не боится съехать с асфальта: точный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала дополнен набором ассистентов. Примерно сказать, системой внедорожного «круиза» Crowl Control и системой Multi-Terrain Select с линейкой ездовых алгоритмов ради разных типов покрытий. Хлебный спас «оффроуда» продолжают размыкаемый чистый стабилизатор поперечной устойчивости и налаженность камер для имитации «прозрачного капота».
Правление климатом оставило вслед собой «физические» кнопки, яко приятно, но мультимедиа ото этого ущербнее никак не стала — диагональ монитора в самых дорогих комплектациях доходит поперед 12,3 дюймов. А пижонов железно согреет список опций, идеже найдутся сиденья с вентиляцией, соника JBL на 14 динамиков и цифровое гладь заднего вида.
И, под конец, всем без исключения версиям внедорожника подобает комплекс водительских ассистентов Safety Sense — адаптирующийся «круиз», функция удержания в полосе, опора экстренного торможения с распознаванием пешеходов и государственное устройство слежения за слепыми зонами.
Остается как только добавить, что цены держи новый Land Cruiser Prado до этого (времени не называют, а его продажи стартуют в начале следующего годы.