Активно развивается направление MediaLine Consult: 22–23 октября для российской нефтегазовой компании № 1 прошел тренинг «Эффективный контент. Как писать, чтобы вас читали» (входит в нашу линейку тренингов «Коммуникации для бизнеса»).
Занятия шли два дня под руководством Илоны Невинской и Ольги Нагайцевой. Участники формулировали «правила взаимной любви» читателя и журналиста, изучали анатомию увлекательного сюжета, учились создавать героев историй из своих собеседников, бороться с канцеляритом в текстах и побеждать его. Также приходилось осваивать искусство первого — эффективного! — контакта со спикером и навыки общения с разными психотипами. Отдельным блоком стал круглый стол, где участники сформировали набор эффективных кейсов по согласованию материалов для корпоративной газеты.
Тренинг шел в интерактивном формате: было много практических заданий — как индивидуальных, так и групповых. Участники сыграли две большие деловые игры, в процессе которых отточили навыки сторителлинга и работы над созданием имиджа руководителя. А в финале получили сертификаты об успешном прохождении тренинга, оформленные в новом фирменном стиле «МедиаЛайна».
— Для нас самый радостный результат этого тренинга — огромное желание участников применять полученные навыки на практике. Они говорили, что у них «просто руки чешутся начать работать по-новому», — рассказала программный директор MediaLine Consult Илона Невинская. — Это же очень здорово — развиваться в профессии, воспринимать то, чем ты занимаешься каждый день, не как рутину, а как творчество.
Участники тренинга со своей стороны оставили очень позитивные отзывы, главным из которых стал: «Большое спасибо, я хочу еще!»