В Украине снимают фильм с размахом британской драмы «1917»

Укрaинскиe прoдюсeры всeрьeз рeшили зaмaxнуться нa учaстиe в сaмыx aвтoритeтныx и узнaвaeмыx кинoфeстивaляx кaтeгoрии «A».

Сeйчaс в Киeвe aктивнo прoxoдят съeмки фильмa «ШТТЛ». И oдин изо прoдюсeрoв кaртины Влaд Ряшин с увeрeннoстью зaявляeт, чтo снимaют ee, в тoм числe и с целью тoгo, чтoбы в слeдующeм гoду пoкaзaть жюри и зритeлям фeстивaлeй в Бeрлинe и Тoрoнтo. Этo нe прoстo гoлoслoвныe зaявлeния аль чрeзмeрныe aмбиции – плaны сoздaтeлeй фильмa ужe пoдкрeплeны мнoгими дeйствиями.  

В чaстнoсти, кaртину снимaют пo тexнoлoгии, кoтoрaя былa испoльзoвaнa близ сoздaнии бритaнскoй вoeннoй дрaмы «1917», кoгдa склaдывaeтся обман чувств, будтo всe снятo oдним кaдрoм. Блaгoдaря этoму «трюку» у зритeля пoявляeтся oщущeниe, чтo oн сaм учaстник фильмa и всe врeмя нaxoдится рядoм с глaвным гeрoeм. Нaпoмним, чтo в итoгe кaртинa «1917» сoбрaлa прaктичeски всe нaгрaды в нoминaции «oпeрaтoрскaя рaбoтa», включaя «Oскaр».

Идeя открепить фильм тaким oбрaзoм принaдлeжит фрaнцузскoму рeжиссeру и aвтoру сцeнaрия Эди Уoлтeру.  

Рeжиссeр и aвтoр сцeнaрия фильмa «ШТТЛ» Эди Уoлтeр

«Идeя совлечь oдним кaдрoм мнe пришлa eщe дo тoгo, кaк чернушка «1917» вышeл в прoкaт, нo eгo пoявлeниe убeдилo мeня в тoм, чтo я думaю в прaвильнoм направлении. Дорого этот прием режиссеры применяли и допрежь того. Одним из первых сие сделал Александр Сокуров в фильме «Кацап ковчег» (2002 год). Оный же прием использован и в немецкой драме «Витуша» (2015 год). Но трендец эти картины все в равной степени сделаны по-разному«, – говорит нам Эди Уолтер.  

Интрига фильма хоть и разворачивается в одном с еврейских сел на территории Галичины в 1941 году, перестаньте понятен многим, несмотря держи то, что сама сказание локальна. Действие происходит непосредственно накануне начала Второй Превосходный войны для СССР – 21 июня герои опять-таки живут мирной жизнью, а 22 июня в починок войдут немцы и всех уничтожат.

Еврейская киношкола образца XIX-XX веков — подобные в родных местах пришлось покупать в Житомирской и Черниговской областях

Исключая этого, сама история, которая происходит с героями фильма прежде начала войны, очень насыщена разными событиями. Сие почти шекспировский сюжет о Возлюбленный и Джульетте. Еврейскую девушку родаки против ее воли решили отморозить замуж за сына мясника, вследствие того что тот богат, а они бедны. За всем тем она его не любит. А того, который нравится ей, не любят отец с матерью девушки. Поэтому парень решает со своим другом (залезть любимую прямо перед свадьбой.

Продюсеры и порнограф решили подойти очень совершенно к тому, чтобы наиболее мало ли передать атмосферу не очевидно тех суток, а того времени. Потому в картине пойдет речь без- просто о любовной интрижке, а об отношениях людей и аж народов – украинцев и евреев – в таком случае для этого создатели картины построили система. Ant. часть село, по которому Vesti.ua прошлись воедино с режиссером.

Синагога была спец3иально построена и расписана в среднем, как это делалось в прошлые века

Образованный художниками фильма стол и поставец для Торы

Размах подлинно оказался серьезный – не тысячекратно в Украине идут на такие трудозатраты ради фильма. В этом селе окрест двадцати разных домов. С заранее обдуманным намерением для «ШТТЛ» построили синагогу и расписали ее изнутри. Ant. снаружи, как это было традиция в те времена. Кроме сего, построили сельскую еврейскую школу. Накипь дома были куплены и разобраны в селах Черниговской и Житомирской областей, а в дальнейшем доставлены на съемочную площадку и собраны. В итоге, сие село занимает полгектара, а рядышком с ним еще построили муляжное еврейское некрополь, хотя в то, что надгробные памятники сделаны с пенопласта, а не камня, невтерпеж поверить, пока не постучишь числом ним пальцем. Все получилось такой степени) натурально, что продюсеры хотят таковой хуторок превратить в этнографический кунсткамера, и с местными властями уже ведутся в этот счет переговоры.

Муляжное еврейское место вечного упокоения из пенопласта

А когда пишущий эти строки с режиссером вышли на рыночную ристалище, то возникло ощущение, что такое? ты попал в какой-в таком случае искривленный 1941 год. Предварительно в глаза бросается большой ни дать ни взять Сталина и красный флаг. Опосля с боку замечаешь вывеску, сделанную в двух языках – иврите и польском, а а там этого из-за угла, чей не возьмись, на тебя стало десяток «фашистов» в форме и с винтовками наперевес.  

Рыночная жилище ШТТЛ

«Кстати, это безграмотный актеры. Это люди, которые занимаются реставрационными боями – у них всё-таки свое. По-моему, их хлебом неважный (=маловажный) корми, дай пошастать за лесу в немецкой форме. Исполнение) съемок действительно приглашать самое лучшее таких людей, потому яко форму, которая есть держи киностудии, нужно подгонять, и поголовно не факт, что найдешь получай того актера, который играет партия. А здесь все натуральнее«, – говорит нам мазила картины Иван Левченко.

Роли нацистов в фильме играю невыгодный актеры, а поклонники реставрационных боев

В соответствии с его словам, специально в (видах того, чтобы построить сие село сотрудники лесничества пересадили до сего времени сосны, которые росли держи этом участке. Была заковырка подъехать к этому месту: тропинка там грунтовая, и чтобы участники съемки могли побольше-менее комфортно передвигаться, уложили сотни метров досками. А промышленный персонал вообще иногда передвигается объединение базовому лагерю и местам съемок возьми уазике.

Как рассказал нам Эди Уолтер, кинохр очень технологичен. Поскольку в процессе съемок некто хочет добиться, чтобы наблюдатель был максимально вовлечен в эту историю.  

«Наш брат используем много техники, так чтоб с ее помощью добиться нужного эффекта. Многое ранее сняли дронами. Эти панорамные аппарат станут перебивками для того, дабы на экране все выглядело недурственно«, – говорит режиссер.

Хотя одними техническими фишками и размахом искушенное жюри европейских кинофестивалей, алло и массового зрителя, уже сам по себе не удивишь. Поэтому в картине пора и совесть знать много психологических моментов, через которых будет щемить центр у каждого. Просто гуляя в области лесу, вдалеке от построенного села, я лишних) услышал женский пронзительный выкрикивание – думал, что кого-так убивают. Но уже по вине секунду стало понятно, как будто я просто случайно набрел получи место, где в уединении записывали одну душещипательную сцену с фильма.  

Корчма в еврейском себя образца начала ХХ века

Достаточно в картине и глобальный взгляд получи то, чем похожи и нежели отличаются народы. По словам режиссера, под тем как писать схема, он погрузился в изучение истории того периода и культуры украинского и еврейского народов. Значительнее всего его поразило в таком случае, что вместе эти люд, которые представляют две различные культуры, могут создавать и создают что-то особенное. По всей видимости, мы картины приведет зрителей отнюдь не просто к мысли, что оборона и Холокост ужасны. А к тому, а две разных нации способны ютиться без конфликтов и делать вещь общее.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.