В Москве состоялось вручение национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-2015. В этом году в шорт-лист премии была отобрана газета «Вестник РусГидро» — корпоративное издание холдинга «РусГидро», в работе над которым принимает участие издательство «МедиаЛайн».
Уже 19 лет «Серебряный Лучник» считается в России самой престижной наградой за достижения в области PR.
«Вестник РусГидро» стал единственным корпоративным изданием, выдвинутым на соискание премии за 2015-й год. Газета была представлена в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» и приняла участие в Днях открытых презентаций проектов «Серебяного Лучника».
«Для нас было огромной честью попасть в шорт-лист «Серебряного Лучника», — говорит ведущий эксперт департамента по связям с общественностью ПАО «РусГидро» Патимат Хайбулаева. — Само по себе это уже большое достижение. Например, в одной номинации с нами был представлен глобальный проект «Норильского никеля» «Создаём будущее» — такое соседство говорит о многом.
Поэтому мы с полным правом испытываем гордость за признание наших наработок профессиональным сообществом, а также благодарим наших коллег из «МедиаЛайна»: вместе мы сделали пропадание в шорт-лист возможным».
Справка:
«Вестник РусГидро» — ежемесячная корпоративная газета ПАО «РусГидро». Издаётся с 2006 года. Выходит тиражом 7000 экземпляров. Освещает основные события, происходящие в жизни Группы РусГидро.
C 2009 года газета ежегодно завоёвывает самые престижные награды профессионального сообщества: Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» ежегодного конкурса «Серебряные нити», неоднократно признавалась конкурсами «Лучшее Корпоративное Медиа» и «КонТЭКст» лучшей корпоративной газетой в энергетике.
Разработка и поддержка электронной версии газеты (http://vestnik-rushydro.ru) осуществляется компанией MediaLine Digital.
«Серебряный Лучник» — национальная премия в области развития общественных связей. Присуждается с 1998 года. За это время в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2000 проектов. В рамках конкурса проводятся публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии.