Влияние петровских реформ на развитие русской культуры

Нo крoмe грaждaнскoгo стрoитeльствa, пo личным зaкaзaм вoзвoдились двoрцы, усaдьбы, музeи и т. Бoльшиx высoт дoстиглa и дeрeвяннaя aрxитeктурa. Пeрexoд к клaссицизму в aрxитeктурe прoизoшeл в 1760-e гг. К шeдeврaм дeрeвяннoгo зoдчeствa oтнoсится двaдцaтидвуx-глaвaя цeркoвь в Кижax, oсвящeннaя в 1714 г. С имeнaми крупнeйшиx вeльмoж тoгo врeмeни — Стрoгaнoвыx, Вoрoнцoвыx, Гoлицыныx, Шeрeмeтeвыx связaнo мнoжeствo aрxитeктурныx пaмятникoв. В 1763 г. с вoцaрeниeм Eкaтeрины II. д. вышeл укaз «O сдeлaнии всeм гoрoдaм, их улицам и строениям специальных планов, по каждой губернии особо».
Особыми указами музыка широко вводилась в жизнь царского двора, в повседневный быт, в армию. Но доминировать продолжало все же церковное многоголосное партесное пение. С. Особенно выделялись подмосковные театры П. Появились первые печатные сборники народных песен. П. Соколовский (1756-?), Д. И. Шереметева. М. Бортнянский (1751-1825), М. М. Выдвинулась блестящая плеяда отечественных музыкантов: М. Она обязательно должна была звучать на всех ассамблеях, праздниках, парадах. Во второй половине XVIII в. оперы стали ставить на сценах крепостных театров. Петровские реформы подготовили почву для новых, европейских форм музицирования. С. Фомин (1761-1800) и др. Березовский (1745-1777), Е. Во второй половине XVIII в. Большого размаха достигло хоровое искусство. стала формироваться национальная композиторская школа. Волконского и Б. Опера стала ведущим музыкальным жанром.
Абсолютизм и феодально-крепостнический гнет, крайняя степень эксплуатации крестьян, тончайший слой образованных людей и полное политическое бесправие являлись серьезными помехами для эскалации культуры. XVIII в. представлял собой важный этап в формировании русской национальной культуры, он также подготовил почву для дальнейшего научно-технического и общекультурного развития России, хотя в сравнении с европейскими странами общий уровень науки и культуры сильно отставал.
Входят в обиход балалайка и волынка. появляется романс. О. В целом в XVIII в. в России утвердилась национальная композиторская школа, развился ряд музыкальных жанров и были созданы предпосылки для расцвета русского классического искусства. Сихрой (1773-1850), сделавшим ее семиструнной и установившим новый строй. Изменяется и характер музицирования в городском быту. Во второй половине XVIII в. Жанр городской песни способствовал и утверждению такого музыкального инструмента, как гитара. Шестиструнная испанская гитара была реконструирована нашим гитаристом А. Скоморошество прекращает свое существование.
Хотите заказать печать фотографий дешево? Наверняка да. По ссылке — сайт типографии рядом с метро с полным спектром услуг от макетирования и предпечатной подготовки до нанесения на любые поверхности, включая широкоформатную печать и печать на холсте.
Фонвизина, М. Стихотворная форма в пьесах заменялась прозой. Г. стали преподавать драматическое и оперное искусство, а тремя годами позже эти же дисциплины вошли в учебный план Московского университета. Попов. П. Новикова, а также Шиллера, Бомарше, Вольтера. Первое театральное учебное заведение — Танцевальная школа была открыта в 1738 г. И. Основоположником русской классической драматургии был А. Сумароков. Но с середины XVIII в. основным направлением становится классицизм, тогда же появляется и профессиональный театр. Шумской, А. И. Волков, Я. М. Ставились пьесы Д. Хераскова, Н. Выдающимися артистами того времени были Ф. Частный публичный городской театр строил свой репертуар на исторических комедиях, рыцарских романах и интермедиях весьма фривольного содержания. К концу века в драматургии все более стали проступать черты сентиментализма и реализма. В Санкт-Петербурге в Шляхетском корпусе с 1752 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.