«На-На» оказалась музыкальным кротом

Нaвeрнoe, Шнур нa всe этo смoтрит и   сaмoдoвoльнo xиxикaeт. Сo   свoим «Экспoнaтoм», «В Питeрe — Пить» и   другими видeo-блoкбaстeрaми oн устрoил мeстнoму пoп-истeблишмeнту нeпрoстую жизнь. Тeпeрь мало просто снять видео на   песню, нужно обязательно придумать что-нибудь ржачное, слегка параноормальное и   желательно, чтобы как у   Шнура. Вот они и   думают, причем иногда просто курам на   смех.

Впрочем, к любому труду нужно относиться с   уважением, тем более что усилия прикладываются нешуточные. Вот Дима Билан, например, снова нырнул в   девяностые с   песней «Про Белые Розы», в   которой цитируются главные хиты той эпохи — от   «Белых Роз» «Ласкового Мая» до   «Странных Танцев» «Технологии». Как и   нашумевшую экранизацию «Пьяной Любви», клип снимала команда Алексадра Гудкова. Билан в   образе приторной звезды девяностых становится жутким кошмаром для главной героини — чиновницы, которой не   дает покоя старый ДК, где в   свое время и   выступали герои минувших дней. Весь этот лютый метамодернизм, возможно, станет ценным арт-объектом эпохи бесконечных цитат и   перепевок, но   правда заключается в   том, что второй «Пьяной Любви» по   степени ажиотажа не   получилось. Хотя, конечно, и   не фанера над Парижем.

Участники группы «На-На» оказались в весьма щекотливой ситуации. Над всем, что они будут делать в   ближайшие годы, неизменно нависнет тень бутылки «Крота». И   это совсем не   здорово для коллектива, который вдруг решил перевернуть с   ног на   голову свое привычное звучание. По   правде говоря, «на-найцы», как люди неравнодушные к   музыке, никогда не   сидели за   глухим забором из   шуб и   стразов любимой «Фаины» и   кое-что знали о   современной попсе. И   вот, наконец, у   них получился современный трек, который, наверное, приведет в   смятение поклонников квартета. Неприлично бодрый бит, изрядно обработанные голоса и   совершенно другое настроение. Еще не   Эд Ширан, конечно, но   смелый взгяд именно в   этом направлении. Еще большей интриги в   такой примодненный шабаш вносит текст от   новоиспеченного классика российской эстрады поэта Михаила Гуцериева. Гремучая смесь, превосходящая пресловутого «Крота» по   кислостности и   воздействию уже не   на кишечник продюсера Алибасова, а   на музыкальный ландшафт. В   клипе старожилы коллектива Владимир Политов и   Вячеслав Жеребкин вместе с   молодым пополнением бодро щеголяют в   весьма смелых плавках. Возможно, все это намекает на   то, что «На-На» перестали бояться самих себя и   готовы развлекаться на   полную катушку. Сам автор текста г-н Гуцериев продолжает ставить рекорды не   только продуктивности, но   и жанровой всеядности, выдав на-гора еще одну новинку, занявшую свое место в   июльских чартах, — песню певицы Славы «Слез умытая печаль»…

Будем откровенны: треки Артура Пирожкова (Александра Реввы) «ЗД» до последнего отказывалась называть не   то что песнями, а   скорее полноценными субъектами поп-процесса. Ритмичные шуточки, каприз юмориста, прикол ради прикола, но   никак не   хиты, которые заслуживают места в   музыкальном чарте, пусть и   где-то между Киркоровым и   Басковым. Но   мы заблуждались. Музыкальный маховик Реввы-Пирожкова уже качается с   весьма захватывающей амплитудой, а   сам артист в   беседе с   «ЗД» заметил, что петь сейчас выгоднее, чем шутить. И   возможно, что сказано это совершенно серьезно. «Алкоголичка» — уже третий подряд бэнгер (как сейчас принято выражаться) сезона после «Чики» и   «Зацепила». Скорее всего, завистники так и   ждут, когда же   публике уже будет не   смешно, но   пока пародийная поп-звезда в   облике Артура Пирожкова продолжает восхищать и   детей, и   взрослых.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.