Рок-н-ролльная буря вместо бала у Воланда: американцы выступили в Спасо-Хаусе

Oбaятeльный и xaризмaтичный Куинн ДeВo   — вoкaлист и   кoмпoзитoр, нaчaвший свoю кaрьeру в   зaвeдeнии Elie’s Mile High Club в   Oклeндe, пoслe чeгo стaл пoстoянным испoлнитeлeм в   Club DeLuxe   — мeстe, кoтoрoe aртист дo   сих пор очень ценит, называя «карманом энергии» и   «кавер-клубом» своей группы. Еще одна его любимая локация   — калифорнийское сообщество Bird’s Landing, находящееся между Сакраменто и   Сан-Франциско. Там он предпочитает давать концерты на   открытом воздухе, танцуя на   улицах. Этот музыкант   — абсолютный романтик, который верит в   чистые идеалы. Он даже придумал свой гимн «Выйди и   посмотри мир» в   рамках проекта «Оставь этот город».

Куинн уже довольно много лет радует американскую публику своим творчеством, в котором поклонников подкупают мелодизм композиций и   особый тембр голоса ДеВо. Его блюзовую манеру исполнения сравнивают с   тем, как пели Чак Берри, Бо Диддли и   Рэй Чарльз. Кавер на   одну из   композиций последнего он исполнил на   выступлении в   Спасо-Хаусе. Впрочем, и   другие вариации уже ставших легендарными песен, в   том числе, например, «I   Saw Her Standing There» The   Beatles, зацепили гостей не   меньше. Лирические баллады певец чередовал с   забойными рок-н-ролльными хитами. В   какой-то момент Хантсман и   Мэри Кей встали и   пустились в   пляс, а   за ними со   своих мест поднялись и   другие, начав смеяться и   танцевать. Не   всегда случается, что музыкантам удается так раскачать великосветскую аудиторию, но   Куинну это удалось. Возможно, все дело в   искренности. Во   время беседы после шоу артист показался очень теплым, открытым слушателям и   вообще пространству, дружелюбным человеком.

— Куинн, вы напрямую обращаетесь к традиции   — рок-н-ролла, блюза, кантри, соула, немного джаза. Что она дает современным музыкантам?

— То, что я делаю, часто называют нео-госпелом, нео-соулом. Меня немного удивляет эта приставка. На   мой взгляд, это просто вечная музыка, которая живет, дышит вне времени и   пространства. Она была, и   она будет всегда. В   ней очень много энергии. Я   с   самого раннего детства жил в   этом мире, внутри госпела, внутри ритм-н-блюза, соула, ощущал мощь этих музыкальных направлений. Поэтому то, что я   делаю сейчас, абсолютно органично и   идет от   сердца. Я   просто не   умею по-другому, даже не   представляю как. Для меня это вдохновение да   и вообще вся жизнь, ее смысл и   радость.

— Как эти корневые жанры влияют на развитие современной музыки, формирование тенденций?

— Я бы не   стал разделять их   с современными стилями, потому что движение идет непрерывно. Джаз оказал влияние на   ту рок-музыку, которую мы слышим сегодня, блюз и   соул   — на   r’n’b. Может быть, какие-то внешние формы меняются, акценты расставлены несколько иначе, но, если посмотреть глубже, это та же   самая музыка. Все настолько тесно связано друг с   другом, это как непрерывный поток. В   наши дни, конечно, все актуальнее становится эклектика. В   одной песне бывает намешано такое количество стилей, что в   них можно запутаться. Но   зачастую все это звучит очень гармонично. Для меня самого очень важно добавлять в   композицию нечто свое. Даже если я   делаю кавер-версию, то   пропускаю музыку через себя, через призму своего личного восприятия. Тогда в   ней рождается что-то другое, чего еще не   было…

— Как вам российский тур, который только что закончился?

— Невероятно. Я впервые у   вас в   стране. Люди очень отзывчивые, города   — красивые, не   похожие друг на   друга. Меня совершенно поразил Владивосток, это как будто другая планета. Слышал, там недавно завершился международный рок-фестиваль… Здорово, что у   вас есть такое мероприятие, что Россия поддерживает связи и   с артистами из   других стран. Для нас это ценно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.