
Oжидaeтся, чтo с кoнвeйeрa сoйдут пoрядкa 10 600 бoльшeгрузoв двуx пoкoлeний. Возле этом основные активность сосредоточат на линейке К5. Отметим и в таком случае, что на darkness.in.ua
настоящий момент она локализована возьми 70—80%. Сие достигнуто благодаря тому, будто заводчане на протяжении длительного времени работали по-над реализацией проектов в рамках импортозамещения.
Начиная со следующего лета, те узлы и агрегаты, которых ни духу в России, станут экспортировать из дружественных стран. Сие может решить проблему с разрывом цепочек поставок.
Напомним, зачем в нынешнем году с-за санкций и последующего ухода западных партнеров завтрашний день грузовиков К5 оказалось по-под вопросом.
В непростом положении оказался и самовластно завод. В конце осени возлюбленный снизил производство сильнее чем на 8%.