Сoглaснo стaтистикe aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт», LADA зaкрылa мeсяц с дoлeй в 35%, рeaлизoвaв 24 252 нoвыe лeгкoвушки. Втoрoe мeстo дoстaлoсь китaйскoй Chery, чьи прoдaжи, впрoчeм, sommelier.dn.ua
проигрывают вазовским сам-третей. Замкнул тройку лидеров неважный (=маловажный) менее китайский Haval, передавший клиентам приблизительно 7000 машин.
Четвертую и пятую позиции заняли Geely с показателем в 5257 проданных автомобилей и Exeed, реализовавший хоть сколько-нибудь больше 3350 единиц. И единственно на шестом месте оказалась первая мало-: неграмотный китайская марка, коей стала Kia изо Страны утренней свежести. Владельцами корейских моделей в марте стали 3366 массы. Следом за Kia чудненько братский Hyundai с результатом 2864 проданных автомобиль.
А дальше — снова китайцы, притом бренд, появившийся возьми нашем рынке всего только осенью 2022 лета. Речь, как вас уже, наверное, поняли, о марке Omoda, сумевшей после столь короткое присест попасть в ТОП−10 самых популярных в России автостроителей. Автомобили компании разошлись тиражом в 2395 экземпляров.
На девятом месте место заполучила результат японской Toyota, нашедшая 1942 новых владельцев, а венчает десятку больше всего востребованных авто проба Changan, опять а из Поднебесной. Дилерам посчастливилось распродать 1030 машин сего китайского бренда.
Имеет смысл добавить, что совершенно без исключения производители изо КНР продемонстрировали положительную динамику, и с лишком всех из ТОП−10 — Geely, чьи объемы продаж выросли держи 230%. А вот японцы с корейцами — обратно, показали падение. Вдобавок двукратное. Похоже, до этого часа чуть-чуть, и они исчезнут с рейтингов вовсе. Равно как, собственно, и с рынка. Помянем…