Представлен обновленный Mercedes-Benz GLS: первое знакомство

Oбнoвлeнный Mercedes-Benz GLS пoлучил рaдиaтoрную рeшeтку с чeтырьмя гoризoнтaльными сeкциями, слeгкa пoдрeтуширoвaнныe бaмпeры и инoe oфoрмлeниe зaднeй свeтoтexники. Рeстaйлинг вeнчaют нoвыe дизaйнeрскиe «кaтки» 20-гo диaмeтрa. Казус: автомобиль стал паче спортивным и дерзким, приставки не- потеряв при этом в элегантности.

Целла преобразился за ностро нового мультифункционального рулевого тачка с сенсорным интерфейсом, сильнее качественных элементов декора и дополненной свежими цветами амбиентной подсветки салона.

Отдельное сосредоточенн немцы уделили мультимедийному комплексу, поелику в последнее время владельцы «Мерседесов» и невыгодный только GLS массово обращались в технические центры с-за регулярных «глюков» головного устройства. Специалисты потрудились по-над программным обеспечением, а в свою очередь улучшили графику 12,3-дюймового тачпада и доработали функционал голосового ассистента. Помимо того, «голова» отныне. Ant. потом умеет беспрепятственно обновляться до «воздуху».

Помимо прочего, в арсенале GLS появилась круг обязанностей автономного управления автомобиля с прицепом, которую, к слову, хоть купить, не выходя изо машины — посредством весь век той же умной «мультимедийки». Кораблевождение обучена прокладывать маршруты с учетом «болтающегося» бери корме прицепа, затем чтоб кроссовер не угодил получай узкие улочки, ремонтируемые участки сиречь в тупик.

Отныне все силовая линейка GLS «разбавлена» 48-вольтовым стартёр-генератором, интегрированным в коробку передач, коей является девятискоростной «автомат». Тактичный гибрид добавляет давно 250 Нм бери старте, помогая кроссоверу в одно мгновение и бесшумно ускоряться. Могущество варианта GLS 450 выросла задолго. Ant. с 381 л. с., а отдача и без участия того грозной «битурбовосьемерки» в данное время составляет 517 сил. Дизельный GLS 350 d «раскочегарился» прежде 313 «скакунов», а сильнее мощный GLS 450 d выдает 367 л. с.

Ась? касается AMG-версии, так она, как и древле, располагает 612-сильным V8, к которому приставлен автоматический завод-генератор. И если первую «сотку» с места кроссовер разменивает следовать те же 4,2 секунды, ведь «максималка» теперь ограничивается 280 км/ч. Препровождение во всех модификациях — бескопромиссный совершенный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.