Что означает слово «инфографика»

Eсли трeбуeтся пoдaть бoльшoй oбъём инфoрмaции дoступнo для вoсприятия, тo бeз инфoгрaфики нe oбoйтись. Мoжнo пoкaзaть мeтoдoм инфoгрaфики сooтнoшeниe прeдмeтoв вo врeмeни и прoстрaнствe, кoтoрыe oднoврeмeннo дoнoсят фaктичeскую инфoрмaцию. Любoe сoчeтaниe тeкстa и грaфики в изложении информации можно назвать инфографикой. Можно показать, как выглядит машина, и сколько их было выпущено по годам в виде цифр и изображений. Представление информации визуально необходимо для раскрытия тенденции, например, это могут быть графики движения курса валют, иные любые графики. Это может быть плакат с изображением продукции предприятия, например, машин.
Картинки с поясняющими комментариями сделают успешной любую газету, этим воспользовались впервые создатели проекта инфографики для газеты USA Today в 1982 году. За несколько лет газета стала одним из самых читаемых изданий. Внутренняя целостность изображения, эмоциональность цвета, сюжет (создание истории, выбор интересных фактов, привлекательная и понятная тема) – всё, как в искусстве. Один качественно сделанный рисунок может заменить несколько страниц текста. Владение искусством напрямую влияет на доходность бизнеса. Людей интересуют, как правило, детальные и хорошо прорисованные картинки. Это не только сфера бизнеса, но и искусство.
Немаловажное значение имеет авторитетность и надёжность источников информации. Аудитория издания должна быть целевой, она должна доверять авторитетам. Применение инфографики может быть в любой научной дисциплине, но для этого цифры и числовые данные должны быть «удобоваримыми». Первый подобный журнал появился в России только в 2011 году, это журнал «Инфографика». Таким образом, это не только технология, но и сфера искусства. Основной особенностью журнала стало упрощение, отсутствие сплошных текстов и представление информации в виде инфографики. В настоящее время созданием инфографики в успешном журнале занимается автор идеи – журналист и 3-4 дизайнера, которые занимаются внятным и осмысленным представлением заданной темы.
Поле применения инфографики очень большое, это любая полезная информационная нагрузка. Чтобы инфографика была успешной, нужны знания по её особенностям как средства передачи информации. В практике любого дизайна эти аспекты успеха учитываются обязательно: современность, понятная тема, красивое изображение, удобство распространения (рекламы), работа на определённую аудиторию и многое другое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.